Компания Peugeot впредь не планирует выпускать дизель-электрические варианты исполнения 508 и 3008.
Следовательно, «под сокращение» попадает и уникальная модификация универсала 508 RXH с увеличенным клиренсом.
Французский производитель объявил режим жесткой экономии, который не сулит ничего хорошего целому ряду фирменных «фишек», давно и неразрывно ассоциирующихся с автомобилями Peugeot.
Так, например, в компании отказались от гибридных версий седана 508 и псевдокроссовера 508 RXH, а также вседорожника Пежо 3008.
«Под нож» попало и аналогичное исполнение хэтчбека DS 5 от премиум-марки, обретшей независимость от Citroen.
Как известно, все вышеупомянутые автомобили оснащаются гибридным силовым агрегатом Hybrid4, состоящим из 2,0-литрового турбодизеля отдачей 163 лошадиные силы и электромотора мощностью 37 «лошадей». Первый приводит в движение передние колеса, а второй – задние. Подобные версии дороги в производстве, а с учетом низких объемов продаж их сборка является нерентабельной. «Зеленые» модификации Peugeot 508, скорее всего, останутся на рынке, пока не состоится премьера нового поколения модели, а оно, по предварительной информации, дебютирует уже через два года. Не исключено, что еще раньше рынок покинет гибридное исполнение 3008, поскольку его преемник с еще более выраженной вседорожной внешностью будет представлен чуть ли не следующей весной в рамках автосалона в Женеве. По всей видимости, в будущем французы снова вернутся к гибридам. Впрочем, они наверняка будут иметь более традиционную конструкцию со встроенными в коробки передач электродвигателями.
Следовательно, «под сокращение» попадает и уникальная модификация универсала 508 RXH с увеличенным клиренсом.
Французский производитель объявил режим жесткой экономии, который не сулит ничего хорошего целому ряду фирменных «фишек», давно и неразрывно ассоциирующихся с автомобилями Peugeot.
Так, например, в компании отказались от гибридных версий седана 508 и псевдокроссовера 508 RXH, а также вседорожника Пежо 3008.
«Под нож» попало и аналогичное исполнение хэтчбека DS 5 от премиум-марки, обретшей независимость от Citroen.
Как известно, все вышеупомянутые автомобили оснащаются гибридным силовым агрегатом Hybrid4, состоящим из 2,0-литрового турбодизеля отдачей 163 лошадиные силы и электромотора мощностью 37 «лошадей». Первый приводит в движение передние колеса, а второй – задние. Подобные версии дороги в производстве, а с учетом низких объемов продаж их сборка является нерентабельной. «Зеленые» модификации Peugeot 508, скорее всего, останутся на рынке, пока не состоится премьера нового поколения модели, а оно, по предварительной информации, дебютирует уже через два года. Не исключено, что еще раньше рынок покинет гибридное исполнение 3008, поскольку его преемник с еще более выраженной вседорожной внешностью будет представлен чуть ли не следующей весной в рамках автосалона в Женеве. По всей видимости, в будущем французы снова вернутся к гибридам. Впрочем, они наверняка будут иметь более традиционную конструкцию со встроенными в коробки передач электродвигателями.
0 комментариев:
Отправить комментарий