Peugeot 308 GTi уже неоднократно появлялся на автомобильных выставках – еще два года назад на тогдашнем автосалоне во Франкфурте французский производитель представил его прототип.
Сейчас же перед нами предстала серийная версия нового представителя семейства триставосьмых, предпоказ которой состоялся минувшим летом в Гудвуде.
Причем компания подготовила для своих поклонников настоящий сюрприз – новинка будет доступна в двух модификациях: 250-сильной базовой и экстремальной с двигателем мощностью 270 «лошадей».
Обычная версия Пыжо триста восемь ДжиТи разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунд. Подобный автомобиль имеет в своем арсенале 18-дюймовые «колеса» и 330-миллиметровые тормозные диски спереди.
Если же говорить о топовом варианте исполнения, то он представляет собой настоящего трекового бойца. Турбомотор объемом 1,6 литра форсирован до 270 лошадиных сил, вот почему разгон до первой «сотни» в этом случае сократился на 0,2 секунды.
Крутящий момент направляется на переднюю ось посредством 6-ступенчатой МКП с дифференциалом повышенного трения Torsen. При этом 19-дюймовые «колеса» установлены поверх тормозов именитого бренда Alcon с 380-миллиметровыми дисками. Иными словами, в техническом плане новинка почти не отличается от Peugeot RCZ R, который может похвастаться хорошей управляемостью и динамикой.
Французы серьезно поработали над шасси хот-хэтча. Он обзавелся более жесткими подвесками, уменьшенным на 11 мм клиренсом и увеличенным углом отрицательного развала спереди. Что касается 19-дюймовых колесных дисков с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19, то они скинули 2 кг по сравнению с базовыми 18-дюймовыми аналогами.
В салоне «заряженного» 308 GTi разместились сиденья с развитой боковой поддержкой и эмблемой GTi, а также клавиша Sport, которая включает красную подсветку приборного щитка (изначально она белого цвета), делает звук выхлопа более глубоким и улучшает отклики на педаль газа.
Стоимость и точная дата появления автомобиля на рынке пока не разглашаются. Хотя в нашей стране он точно не появится – низкий курс рубля не позволит выставить адекватный ценник на хэтчбек.
Сейчас же перед нами предстала серийная версия нового представителя семейства триставосьмых, предпоказ которой состоялся минувшим летом в Гудвуде.
Причем компания подготовила для своих поклонников настоящий сюрприз – новинка будет доступна в двух модификациях: 250-сильной базовой и экстремальной с двигателем мощностью 270 «лошадей».
Обычная версия Пыжо триста восемь ДжиТи разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунд. Подобный автомобиль имеет в своем арсенале 18-дюймовые «колеса» и 330-миллиметровые тормозные диски спереди.
Если же говорить о топовом варианте исполнения, то он представляет собой настоящего трекового бойца. Турбомотор объемом 1,6 литра форсирован до 270 лошадиных сил, вот почему разгон до первой «сотни» в этом случае сократился на 0,2 секунды.
Крутящий момент направляется на переднюю ось посредством 6-ступенчатой МКП с дифференциалом повышенного трения Torsen. При этом 19-дюймовые «колеса» установлены поверх тормозов именитого бренда Alcon с 380-миллиметровыми дисками. Иными словами, в техническом плане новинка почти не отличается от Peugeot RCZ R, который может похвастаться хорошей управляемостью и динамикой.
Французы серьезно поработали над шасси хот-хэтча. Он обзавелся более жесткими подвесками, уменьшенным на 11 мм клиренсом и увеличенным углом отрицательного развала спереди. Что касается 19-дюймовых колесных дисков с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19, то они скинули 2 кг по сравнению с базовыми 18-дюймовыми аналогами.
В салоне «заряженного» 308 GTi разместились сиденья с развитой боковой поддержкой и эмблемой GTi, а также клавиша Sport, которая включает красную подсветку приборного щитка (изначально она белого цвета), делает звук выхлопа более глубоким и улучшает отклики на педаль газа.
Стоимость и точная дата появления автомобиля на рынке пока не разглашаются. Хотя в нашей стране он точно не появится – низкий курс рубля не позволит выставить адекватный ценник на хэтчбек.
0 комментариев:
Отправить комментарий