Компания Nissan ознакомила общественность с рестайлинговой моделью Altima.
Россиянам данный автомобиль предлагается под именем Teana.
Американский седан Nissan Altima текущей, пятой по счету генерации появился на рынке в 2012 году. Именно поэтому он обновился раньше, чем российская версия под названием Teana (отзывы владельцев и фото), которая попала в дилерские центры марки полтора года назад. Автомобиль обзавелся видоизмененным «передком» – на смену заурядной решетке радиатора пришел V-образный «гриль» в стилистике среднеразмерного вседорожника Murano и трёхобъёмника Maxima с активными заслонками. Плюс ко всему, он комплектуется подкорректированными фарами, украшенными «бумерангами» светодиодных дневных ходовых огней. Что касается задних фонарей, то они увеличились в размерах и теперь находятся не только на крыльях, но и на крышке багажника. Да и бамперы отныне обладают другой формой.
В конечном итоге коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,29 до 0,26.
Моторная гамма состоит из двух модернизированных агрегатов, ставших более экономичными. Речь идет о 2,5-литровой «четверке» мощностью 182 лошадиные силы и 270-сильном шестицилиндровом двигателе объемом 3,5 литра. В паре с ними работает вариатор Xtronic. К тому же японцы улучшили рулевое управление и шасси, а также подготовили «спортивную» версию SR, выделяющуюся на фоне обычного седана наличием более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости, уменьшающих крены на 20%, и рядом внешних доработок.
А вот интерьер поменялся не так существенно. Конструкторы слегка изменили центральную консоль с дисплеем мультимедийного комплекса диагональю 5 или 7 дюймов, оснастили автомобиль другим рулевым колесом и набивкой сидений, а также улучшили отделочные материалы. Впрочем, в нашей стране обновленная версия Teana 2015-2016 года появится еще не скоро. Дело в том, что этот седан изготавливается на мощностях завода в Санкт-Петербурге всего лишь полтора года.
Россиянам данный автомобиль предлагается под именем Teana.
Американский седан Nissan Altima текущей, пятой по счету генерации появился на рынке в 2012 году. Именно поэтому он обновился раньше, чем российская версия под названием Teana (отзывы владельцев и фото), которая попала в дилерские центры марки полтора года назад. Автомобиль обзавелся видоизмененным «передком» – на смену заурядной решетке радиатора пришел V-образный «гриль» в стилистике среднеразмерного вседорожника Murano и трёхобъёмника Maxima с активными заслонками. Плюс ко всему, он комплектуется подкорректированными фарами, украшенными «бумерангами» светодиодных дневных ходовых огней. Что касается задних фонарей, то они увеличились в размерах и теперь находятся не только на крыльях, но и на крышке багажника. Да и бамперы отныне обладают другой формой.
В конечном итоге коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,29 до 0,26.
Моторная гамма состоит из двух модернизированных агрегатов, ставших более экономичными. Речь идет о 2,5-литровой «четверке» мощностью 182 лошадиные силы и 270-сильном шестицилиндровом двигателе объемом 3,5 литра. В паре с ними работает вариатор Xtronic. К тому же японцы улучшили рулевое управление и шасси, а также подготовили «спортивную» версию SR, выделяющуюся на фоне обычного седана наличием более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости, уменьшающих крены на 20%, и рядом внешних доработок.
А вот интерьер поменялся не так существенно. Конструкторы слегка изменили центральную консоль с дисплеем мультимедийного комплекса диагональю 5 или 7 дюймов, оснастили автомобиль другим рулевым колесом и набивкой сидений, а также улучшили отделочные материалы. Впрочем, в нашей стране обновленная версия Teana 2015-2016 года появится еще не скоро. Дело в том, что этот седан изготавливается на мощностях завода в Санкт-Петербурге всего лишь полтора года.
0 комментариев:
Отправить комментарий