Nissan GT-R нового поколения с гибридным силовым агрегатом будет показан в лучшем случае через два года.
Тем временем текущий автомобиль, обозначающийся заводским индексом R35, все еще не достиг своего максимума.
Компания тщательно скрывает все подробности о новом Ниссан GT-R. По предварительным данным, подобная модель будет оснащаться гибридной силовой установкой, имеющей что-то общее с приводом прототипа GT-R LM Nismo. Хотя грядущий суперкар еще не раз окажется в центре нашего внимания.
Пока же следует остановиться на словах руководителя отдела продуктового планирования Nissan Филиппа Кляйна, который поделился подробностями о ныне выпускаемом автомобиле.
Как выяснилось, вариант исполнения Ниссан GT-R Nismo, преодолевший Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 8,68 секунд, – не последний в линейке R35.
«Модель еще имеет потенциал», – отметил Кляйн. Насколько сильно новая модификация суперкара будет выделяться на фоне Nismo, он не уточнил. По всей вероятности, мощность 3,8-литрового мотора V6 с парой турбонагнетателей увеличится с 600 до 650 лошадиных сил, а крутящий момент приблизится к отметке в 651 Нм.
К тому же инженеры могут снизить массу автомобиля, перенастроить шасси и улучшить аэродинамику. Для примера, GT-R Nismo с доступным в качестве опции пакетом Track Pack легче обычного купе на 65 кг.
Ранее в сети появилась информация о том, что японцы хотят вывести на рынок четырехдверку Infiniti с «начинкой» от следующего поколения GT-R, но Кляйн подчеркнул, что этого не произойдет. Правда, сотрудники автомобильных компаний достаточно часто делают подобные заявления, чтобы снизить ажиотаж вокруг интересных проектов.
Тем временем текущий автомобиль, обозначающийся заводским индексом R35, все еще не достиг своего максимума.
Компания тщательно скрывает все подробности о новом Ниссан GT-R. По предварительным данным, подобная модель будет оснащаться гибридной силовой установкой, имеющей что-то общее с приводом прототипа GT-R LM Nismo. Хотя грядущий суперкар еще не раз окажется в центре нашего внимания.
Пока же следует остановиться на словах руководителя отдела продуктового планирования Nissan Филиппа Кляйна, который поделился подробностями о ныне выпускаемом автомобиле.
Как выяснилось, вариант исполнения Ниссан GT-R Nismo, преодолевший Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 8,68 секунд, – не последний в линейке R35.
«Модель еще имеет потенциал», – отметил Кляйн. Насколько сильно новая модификация суперкара будет выделяться на фоне Nismo, он не уточнил. По всей вероятности, мощность 3,8-литрового мотора V6 с парой турбонагнетателей увеличится с 600 до 650 лошадиных сил, а крутящий момент приблизится к отметке в 651 Нм.
К тому же инженеры могут снизить массу автомобиля, перенастроить шасси и улучшить аэродинамику. Для примера, GT-R Nismo с доступным в качестве опции пакетом Track Pack легче обычного купе на 65 кг.
Ранее в сети появилась информация о том, что японцы хотят вывести на рынок четырехдверку Infiniti с «начинкой» от следующего поколения GT-R, но Кляйн подчеркнул, что этого не произойдет. Правда, сотрудники автомобильных компаний достаточно часто делают подобные заявления, чтобы снизить ажиотаж вокруг интересных проектов.
0 комментариев:
Отправить комментарий