Обновленная версия Mitsubishi Outlander была представлена в начале текущего года на автосалоне в Нью-Йорке.
При этом гибридный вариант исполнения PHEV сначала показали в Японии, а в сентябре продемонстрируют на выставке во Франкфурте.
Чем же посвежевший автомобиль для европейского рынка отличается от своего предшественника?
Внешние нововведения можно увидеть за версту: прежний гибрид PHEV выделялся на фоне вседорожника с бензиновым мотором наличием прозрачной задней оптики, а рестайлинговая модель поменялась в «лице». Дело в том, что ее оснастили бампером с двойной нижней секцией, тогда как у обычного Оутлендера (2015-2016 модельного года) она одинарная.
Силовой агрегат не изменился. Outlander PHEV по-прежнему комплектуется бензиновым двигателем 2.0 отдачей 121 лошадиная сила, который в случае необходимости крутит генератор мощностью 70 кВт для зарядки тягового 300-вольтового аккумулятора емкостью 12 кВт-ч. Плюс ко всему, на высокой скорости он функционирует во вспомогательном режиме. Передние и задние колеса вращаются за счет двух электромоторов, каждый из которых развивает по 80 «лошадей».
К тому же новинка может похвастаться двунаправленной системой электропитания на основе технологии V2H, объединяющей электрическую «начинку» машины и домашнюю сеть. Она позволяет не только заряжать батарею от бытовой розетки, но и возвращать «выкачанную» электроэнергию обратно. Outlander PHEV, как и обыкновенный Оутлендер, получил улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, в компании модернизировали подвеску автомобиля.
Список оборудования модели состоит из системы кругового обзора, четырехспицевого руля, кожаной отделки салона черного или коричневого цвета с контрастной прострочкой, 18-дюймовых колесных дисков и ассистента, который отслеживает начало движения и способен предотвратить столкновение, если водитель случайно нажмет на педаль газа.
На российском авторынке продажи рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV должны начаться уже в 2016 году.
При этом гибридный вариант исполнения PHEV сначала показали в Японии, а в сентябре продемонстрируют на выставке во Франкфурте.
Чем же посвежевший автомобиль для европейского рынка отличается от своего предшественника?
Внешние нововведения можно увидеть за версту: прежний гибрид PHEV выделялся на фоне вседорожника с бензиновым мотором наличием прозрачной задней оптики, а рестайлинговая модель поменялась в «лице». Дело в том, что ее оснастили бампером с двойной нижней секцией, тогда как у обычного Оутлендера (2015-2016 модельного года) она одинарная.
Силовой агрегат не изменился. Outlander PHEV по-прежнему комплектуется бензиновым двигателем 2.0 отдачей 121 лошадиная сила, который в случае необходимости крутит генератор мощностью 70 кВт для зарядки тягового 300-вольтового аккумулятора емкостью 12 кВт-ч. Плюс ко всему, на высокой скорости он функционирует во вспомогательном режиме. Передние и задние колеса вращаются за счет двух электромоторов, каждый из которых развивает по 80 «лошадей».
К тому же новинка может похвастаться двунаправленной системой электропитания на основе технологии V2H, объединяющей электрическую «начинку» машины и домашнюю сеть. Она позволяет не только заряжать батарею от бытовой розетки, но и возвращать «выкачанную» электроэнергию обратно. Outlander PHEV, как и обыкновенный Оутлендер, получил улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, в компании модернизировали подвеску автомобиля.
Список оборудования модели состоит из системы кругового обзора, четырехспицевого руля, кожаной отделки салона черного или коричневого цвета с контрастной прострочкой, 18-дюймовых колесных дисков и ассистента, который отслеживает начало движения и способен предотвратить столкновение, если водитель случайно нажмет на педаль газа.
На российском авторынке продажи рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV должны начаться уже в 2016 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий