Прототип нового Mercedes-Benz E-класса почти избавился от защитного камуфляжа. Как выяснилось, данный автомобиль будет уж слишком сильно перекликаться с моделями C- и S-класса.
Посмотришь на переднюю часть нового поколения Е'шки – вылитый новенький Мерс Ц-класса с его каплевидными фарами и двумя поперечинами радиаторной решетки.
Окинешь взором бока, и начинает казаться, что это копия с нового S-классника. В действительности же перед нами следующее поколение E-класса.
Один из главных соперников - баварец 5-й серии практически всегда имел свое «лицо», а теперь его подогнали под общую корпоративную стилистику.
Свежие фотографии прототипа, раскрывающие некоторые тайны серийного автомобиля, обнародовал ресурс Worldcarfans. Похожим образом дизайнеры изменили и переднюю панель – в ней объединились все те решения, которые были опробованы на младших и старших моделях бренда. Новинка обзавелась центральной консолью, ниспадающей к подлокотнику, как на C-классе, и массивной вставкой с вентиляционными дефлекторами, имеющей что-то общее с мощным выступом на торпедо у S-класса. Отдельно стоящих экранов здесь нет! Mercedes-Benz E-класса оснащается большим монитором, встроенным в верхнюю часть торпедо. В общем, и в этом плане модель перекликается с флагманом. С технической точки зрения перед нами все тот же C-класс. Новинка базируется на архитектуре MRA с передней двухрычажкой и пневматическими элементами, доступными в качестве опции. Модульная платформа положительно отразилась на массе автомобиля – он сбросил от 70 до 150 кг зависимо от варианта исполнения и уровня оснащения. А вот рядные «шестерки», коими будет комплектоваться E-класс, у младшей модели пока отсутствуют, и не факт, что когда-либо появятся. Подобные агрегаты покинули модельную линейку штутгартцев в 1990-х годах. Но немцы решили возродить забытую концепцию из соображений экономии и экологии: шестицилиндровые двигатели будут состоять из «четверок» с парой пристроенных «котлов». За счет данного маневра в компании снизят издержки на разработку и впишутся в жесткие экологические требования.
Дебют нового Mercedes-Benz E-класса (отзывы его владельцев) должен состояться в рамках одного из крупных автосалонов в следующем году. В будущем немцы могут выпустить экстремальный вариант исполнения Mercedes-AMG E 63, а также удлиненную версию под маркой Mercedes-Maybach.
Посмотришь на переднюю часть нового поколения Е'шки – вылитый новенький Мерс Ц-класса с его каплевидными фарами и двумя поперечинами радиаторной решетки.
Окинешь взором бока, и начинает казаться, что это копия с нового S-классника. В действительности же перед нами следующее поколение E-класса.
Один из главных соперников - баварец 5-й серии практически всегда имел свое «лицо», а теперь его подогнали под общую корпоративную стилистику.
Свежие фотографии прототипа, раскрывающие некоторые тайны серийного автомобиля, обнародовал ресурс Worldcarfans. Похожим образом дизайнеры изменили и переднюю панель – в ней объединились все те решения, которые были опробованы на младших и старших моделях бренда. Новинка обзавелась центральной консолью, ниспадающей к подлокотнику, как на C-классе, и массивной вставкой с вентиляционными дефлекторами, имеющей что-то общее с мощным выступом на торпедо у S-класса. Отдельно стоящих экранов здесь нет! Mercedes-Benz E-класса оснащается большим монитором, встроенным в верхнюю часть торпедо. В общем, и в этом плане модель перекликается с флагманом. С технической точки зрения перед нами все тот же C-класс. Новинка базируется на архитектуре MRA с передней двухрычажкой и пневматическими элементами, доступными в качестве опции. Модульная платформа положительно отразилась на массе автомобиля – он сбросил от 70 до 150 кг зависимо от варианта исполнения и уровня оснащения. А вот рядные «шестерки», коими будет комплектоваться E-класс, у младшей модели пока отсутствуют, и не факт, что когда-либо появятся. Подобные агрегаты покинули модельную линейку штутгартцев в 1990-х годах. Но немцы решили возродить забытую концепцию из соображений экономии и экологии: шестицилиндровые двигатели будут состоять из «четверок» с парой пристроенных «котлов». За счет данного маневра в компании снизят издержки на разработку и впишутся в жесткие экологические требования.
Дебют нового Mercedes-Benz E-класса (отзывы его владельцев) должен состояться в рамках одного из крупных автосалонов в следующем году. В будущем немцы могут выпустить экстремальный вариант исполнения Mercedes-AMG E 63, а также удлиненную версию под маркой Mercedes-Maybach.
0 комментариев:
Отправить комментарий