Компания Mercedes-Benz, которая буквально недавно освежила A-класс, уже скоро выведет на рынок обновленные версии седана CLA и универсала CLA Shooting Brake.
Доработками, аналогичными A 45, обзаведется и соответствующий вариант исполнения от Mercedes-AMG.
Ресурс Worldcarfans обнародовал шпионские фотографии прототипов рестайлинговых Mercedes-Benz CLA и CLA Shooting Brake. Автомобили, построенные на переднеприводной архитектуре MFA, скорее всего, изменятся практически так же, как и родственная модель A-класса. То есть новинки будут мало чем отличаться от текущих седана и универсала.
Производитель немного изменит передний бампер, головную оптику и задние фонари. Кроме того, он подкорректирует выхлопные патрубки. А вот «горячая» AMG-версия должна поменяться гораздо существеннее. Как и в случае с A 45, модель сможет похвастаться более мощным вариантом «турбочетверки» объемом 2,0 литра. Отдача, по всей видимости, вырастет похожим образом – с 360 до 381 лошадиной силы. При этом крутящий момент увеличится на 25 Нм – до 475 Нм. Помолодевший A-класс от Mercedes-AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, что на 0,4 секунды меньше по сравнению с предшественником. Следовательно, и от седана, который в настоящий момент набирает первую «сотню» за 4,6 секунды, стоит ожидать таких же изменений в плане динамики.
Остальные доработки маловероятны.
Напомним, что в Mercedes-Benz еще в августе подготовили для своих компактных автомобилей ряд недоступных прежде опций. Одной из них стала система выбора режимов движения Dynamic Select, с помощью которой можно воздействовать на силовую установку, рулевое управление и адаптивную подвеску (если таковая имеется).
К тому же в линейку универсала CLA Shooting Brake вошла дизельная модификация 180 d со 109-сильным двигателем 1.6, а мощность версий CLA 220 d и CLA 250 увеличилась на 7 «лошадей».
Доработками, аналогичными A 45, обзаведется и соответствующий вариант исполнения от Mercedes-AMG.
Ресурс Worldcarfans обнародовал шпионские фотографии прототипов рестайлинговых Mercedes-Benz CLA и CLA Shooting Brake. Автомобили, построенные на переднеприводной архитектуре MFA, скорее всего, изменятся практически так же, как и родственная модель A-класса. То есть новинки будут мало чем отличаться от текущих седана и универсала.
Производитель немного изменит передний бампер, головную оптику и задние фонари. Кроме того, он подкорректирует выхлопные патрубки. А вот «горячая» AMG-версия должна поменяться гораздо существеннее. Как и в случае с A 45, модель сможет похвастаться более мощным вариантом «турбочетверки» объемом 2,0 литра. Отдача, по всей видимости, вырастет похожим образом – с 360 до 381 лошадиной силы. При этом крутящий момент увеличится на 25 Нм – до 475 Нм. Помолодевший A-класс от Mercedes-AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, что на 0,4 секунды меньше по сравнению с предшественником. Следовательно, и от седана, который в настоящий момент набирает первую «сотню» за 4,6 секунды, стоит ожидать таких же изменений в плане динамики.
Остальные доработки маловероятны.
Напомним, что в Mercedes-Benz еще в августе подготовили для своих компактных автомобилей ряд недоступных прежде опций. Одной из них стала система выбора режимов движения Dynamic Select, с помощью которой можно воздействовать на силовую установку, рулевое управление и адаптивную подвеску (если таковая имеется).
К тому же в линейку универсала CLA Shooting Brake вошла дизельная модификация 180 d со 109-сильным двигателем 1.6, а мощность версий CLA 220 d и CLA 250 увеличилась на 7 «лошадей».
0 комментариев:
Отправить комментарий