12.09.2015

Компания Koenigsegg, занимающаяся производством гиперкаров, работает над созданием очередного снаряда, который можно будет использовать строго на треке.
Сумасшедшая модель разрабатывается почти с нуля.
Koenigsegg Regera

Кристиан фон Кенигсег смотрит на мир быстрых автомобилей по-шведски прагматично и смело, чему позавидовал бы любой викинг. По его мнению, на сегодняшний день сегмент суперкаров имеет что-то общее с осиным гнездом, где признанные авторитеты не дают новичкам шансов на успех. Для того чтобы вторгаться в него, нужно заручиться поддержкой крупного автопроизводителя. Пока же шведы продолжают раздавать удары своим конкурентам.

Следующим шагом после вывода на рынок нового купе Regera, скорее всего, станет постройка трековой модели, которую нельзя будет использовать на обычных дорогах. Об этом сообщил фон Кенигсег, комментируя вопросы участников онлайн-диалога Answer Me Anything.

По всей вероятности, в основу новинки не ляжет ни Koenigsegg One:1, ни Regera. Покоритель треков будет разработан фактически с чистого листа. В компании учтут все шоссейно-кольцевые тонкости. К слову, конкурентов у грядущего монстра пока не так и много, но опередить даже тех представителей сегмента, которые уже присутствуют на авторынке, будет весьма непросто. Речь идет, в том числе, об Aston Martin Vulcan и McLaren P1 GTR.

Мы же считаем, что глава Koenigsegg слегка лукавит, и ряд наработок непременно пойдет в ход. Вряд ли «гонщик» обзаведется агрегатом от Regera. 5,0-литровый двигатель V8 с парой турбонагнетателей, работающий вместе с тремя электромоторами и системой KDD вместо обычной коробки передач, не слишком подходит для трекового автомобиля. Не исключено, что данной силовой установкой шведы оборудуют вероятную четырехдверную модель Koenigsegg, о которой недавно начали ходить слухи. Вполне возможно, гиперкар позаимствует 1360-сильный двигатель у One:1. Колоссальная мощность и теоретическая масса не более 1300 кг вынудят пилотов проходить очень жесткую подготовку, ведь такой автомобиль сможет похвастаться неимоверной динамикой. One:1, к слову, разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд и полностью останавливается за 10 секунд. При этом гоночный снаряд может унаследовать от дорожных машин еще и элементы шасси.

0 комментариев:

Отправить комментарий