Компания Kia до конца текущего года выведет на российский рынок представительский седан Quoris, укомплектованный восьмицилиндровым мотором.
Подобные модификации уже давно предлагаются в Южной Корее, Соединенных Штатах и Канаде.
Еще совсем недавно седан Kia Quoris продавался в нашей стране строго с 334-сильным агрегатом 3.8 V6, дабы не составлять конкуренцию родственной модели Hyundai Equus, оснащенной 5,0-литровым «атмосферником» V8 с непосредственным впрыском топлива, и оставаться более дешевым. А вот на территории Южной Кореи, США и Канады автомобиль можно приобрести и с «восьмеркой». Правда, до конца этого года к российским дилерам попадет обновленный седан, вместе с выходом которого, наконец, будет снято «маркетинговое» ограничение, информирует «АвтоСреда».
Премиум-седан Quoris в топовом исполнении с мотором отдачей 424 лошадиные силы (510 Нм) обзаведется благами из арсенала более простой версии. Речь идет об интеллектуальном круиз-контроле с поддержанием дистанции, мультимедийном комплексе с дисплеем диагональю 9,2 дюймов, проекционном экране и отделке интерьера под дерево. Плюс ко всему, в список оснащения модели войдет система выбора режимов движения, имеющая три предустановки – Eco, Normal и Sport. Если же говорить о стоимости, то она будет довольно высокой.
К слову, дорестайлинговая Kia Quoris в базовой версии Luxury оценивается в 2 миллиона 339,9 тысяч рублей, а за комплектацию Premium в нашей стране просят 3 миллиона 89,9 тысяч. Следовательно, за новинку с 5,0-литровым двигателем придется заплатить, по меньшей мере, 3 миллиона 500 тысяч рублей.
Впрочем, если сравнить ее с 8-цилиндровым Equus стоимостью от 4 миллионов 305 тысяч рублей, то предложение Kia однозначно является более выгодным.
К сожалению, систему полного привода Quoris не получит, ведь в основе автомобиля, как и в случае с седаном Hyundai, лежит платформа от предыдущей генерации Genesis, которая не дает возможности устанавливать подобное оборудование.
Подобные модификации уже давно предлагаются в Южной Корее, Соединенных Штатах и Канаде.
Премиум-седан Quoris в топовом исполнении с мотором отдачей 424 лошадиные силы (510 Нм) обзаведется благами из арсенала более простой версии. Речь идет об интеллектуальном круиз-контроле с поддержанием дистанции, мультимедийном комплексе с дисплеем диагональю 9,2 дюймов, проекционном экране и отделке интерьера под дерево. Плюс ко всему, в список оснащения модели войдет система выбора режимов движения, имеющая три предустановки – Eco, Normal и Sport. Если же говорить о стоимости, то она будет довольно высокой.
К слову, дорестайлинговая Kia Quoris в базовой версии Luxury оценивается в 2 миллиона 339,9 тысяч рублей, а за комплектацию Premium в нашей стране просят 3 миллиона 89,9 тысяч. Следовательно, за новинку с 5,0-литровым двигателем придется заплатить, по меньшей мере, 3 миллиона 500 тысяч рублей.
Впрочем, если сравнить ее с 8-цилиндровым Equus стоимостью от 4 миллионов 305 тысяч рублей, то предложение Kia однозначно является более выгодным.
К сожалению, систему полного привода Quoris не получит, ведь в основе автомобиля, как и в случае с седаном Hyundai, лежит платформа от предыдущей генерации Genesis, которая не дает возможности устанавливать подобное оборудование.
0 комментариев:
Отправить комментарий