Компания Jeep, которой в следующем году исполнится 75 лет, в ближайшем будущем вернет в строй модель Wrangler в кузове пикап.
Будто ничего и не изменилось. Американский производитель до 2020 года расширит свой модельный ряд за счет вседорожников на старую, но все еще не забытую тематику. При этом одной из самых интересных новинок станет пикап Jeep Wrangler.
В истории марки находилось место для эффектных грузовичков, относящихся к разным размерным сегментам. Так, к примеру, в основе красавца Gladiator, который выпускался в 1962-1988 годах, лежал полноразмерный Wagoneer SJ. Ему на смену пришел трак Comanche, базирующийся на знаменитом «кирпиче» Cherokee XJ. Вместе со старшими моделями компания продавала забавного «зверя» CJ-8 Scrambler, являющегося внуком Willys Jeep Truck и прадедом перспективной новинки. Scrambler явно не дает покоя автопроизводителю, так как он уже давно планирует вывести на рынок аналогичную машину, о чем свидетельствуют запоминающиеся выставочные разработки.
Достаточно вспомнить концепт Gladiator, продемонстрированный в 2005 году, и недавний шоу-кар Wrangler Red Rock Responder, который вызвал у поклонников бренда жгучее чувство обиды. Все дело в том, что до конвейера этот автомобиль так и не добрался.
Родство товарного пикапа с внедорожником Wrangler новой генерации налицо, что подтверждают в издании Automotive News. Работы над созданием модели уже ведутся, и хоть в Fiat Chrysler Automobiles еще не определились с дальнейшей судьбой проекта, окончательное решение однозначно будет принято в пользу грузовичка базирующегося на версии Jeep Wrangler Unlimited. Конструктивно модель вряд ли изменится: инженеры не станут отказываться от неразрезных мостов, которые позволяют использовать различные наработки тюнинговых компаний, специализирующихся на доводке Jeep Wrangler. Да и стальной кузов никуда не денется. Пикап, как и его сородич, должен обзавестись алюминиевой «навеской», что положительным образом отразится на массе автомобиля. Рама? Полагаем, она тоже будет.
Моторную линейку новинка, скорее всего, унаследует от Wrangler. В нее войдут бензиновые и дизельные двигатели, работающие вместе с 8-ступенчатой АКП. Модель в кузове универсал будет представлена в конце 2017 года, а пикап выкатится на дороги в 2016 году.
Если же говорить об остальных машинах бренда, то с ними ситуация следующая:
Будто ничего и не изменилось. Американский производитель до 2020 года расширит свой модельный ряд за счет вседорожников на старую, но все еще не забытую тематику. При этом одной из самых интересных новинок станет пикап Jeep Wrangler.
В истории марки находилось место для эффектных грузовичков, относящихся к разным размерным сегментам. Так, к примеру, в основе красавца Gladiator, который выпускался в 1962-1988 годах, лежал полноразмерный Wagoneer SJ. Ему на смену пришел трак Comanche, базирующийся на знаменитом «кирпиче» Cherokee XJ. Вместе со старшими моделями компания продавала забавного «зверя» CJ-8 Scrambler, являющегося внуком Willys Jeep Truck и прадедом перспективной новинки. Scrambler явно не дает покоя автопроизводителю, так как он уже давно планирует вывести на рынок аналогичную машину, о чем свидетельствуют запоминающиеся выставочные разработки.
Достаточно вспомнить концепт Gladiator, продемонстрированный в 2005 году, и недавний шоу-кар Wrangler Red Rock Responder, который вызвал у поклонников бренда жгучее чувство обиды. Все дело в том, что до конвейера этот автомобиль так и не добрался.
Родство товарного пикапа с внедорожником Wrangler новой генерации налицо, что подтверждают в издании Automotive News. Работы над созданием модели уже ведутся, и хоть в Fiat Chrysler Automobiles еще не определились с дальнейшей судьбой проекта, окончательное решение однозначно будет принято в пользу грузовичка базирующегося на версии Jeep Wrangler Unlimited. Конструктивно модель вряд ли изменится: инженеры не станут отказываться от неразрезных мостов, которые позволяют использовать различные наработки тюнинговых компаний, специализирующихся на доводке Jeep Wrangler. Да и стальной кузов никуда не денется. Пикап, как и его сородич, должен обзавестись алюминиевой «навеской», что положительным образом отразится на массе автомобиля. Рама? Полагаем, она тоже будет.
Моторную линейку новинка, скорее всего, унаследует от Wrangler. В нее войдут бензиновые и дизельные двигатели, работающие вместе с 8-ступенчатой АКП. Модель в кузове универсал будет представлена в конце 2017 года, а пикап выкатится на дороги в 2016 году.
Если же говорить об остальных машинах бренда, то с ними ситуация следующая:
- Сборка компактного вседорожника Patriot завершится в середине следующего года.
- В это же время родственный вседорожник Compass сменит поколение. Новинка будет построена на удлиненной платформе малыша Renegade и Fiat 500X.
- Обновленная версия Cherokee дебютирует примерно через год.
- А вот следующую генерацию легендарного Grand Cherokee в компании отложили в «долгий ящик»: американцы решили выпустить полноразмерный Grand Wagoneer с восемью посадочными местами на общей архитектуре с «индейцем», в результате чего была взята пауза на проектирование.
0 комментариев:
Отправить комментарий