Это все же произошло. Естественно, все мы знали, что компания Jaguar готовится к премьере нового вседорожника, но свыкнуться с подобной мыслью было совсем непросто.
Еще никогда британский производитель не создавал таких автомобилей. Но это никак не помешало ему подготовить действительно красивую модель, которая, к слову, получила название F-Pace.
Как сообщил руководитель по дизайну Jaguar Ян Каллум, перед ним с самого начала стояла довольно сложная задача – разработать просторный вседорожник с такой же внешностью, как и у спортивных автомобилей бренда.
Правда, он справился с ней на «отлично». F-Pace выглядит просто великолепно, особенно с 22-дюймовыми колесными дисками. Да-да, новинка будет предлагаться клиентам даже с такими «колесами».
В техническом плане Ягуар F-Pace выглядит не менее интересно. Кузов нового вседорожника на 80% состоит из алюминия, а во время создания задней двери и поперечной кузовной балки конструкторы использовали композитные материалы и магний соответственно.
В список оснащения модели входит полностью независимая подвеска, имеющая много общего с купе F-Type. Следовательно, автомобиль сможет похвастаться превосходной управляемостью.
А еще паркетник оказался весьма просторным, причем как спереди, так и сзади. С багажным отсеком здесь тоже все в порядке, особенно в европейском варианте исполнения – там он обладает объемом 650 литров. Но в нашу страну модель будет поставляться с запасным колесом, из-за чего вместимость ее багажника уменьшится до 508 литров.
F-Pace предложат клиентам с четырехзонным климат-контролем, пятью USB-портами, точкой доступа Wi-Fi, возможностью дистанционного запуска и прогрева салона, задними сиденьями с подогревом и электрорегулировками, спутниковой сигнализацией, навороченным мультимедийным комплексом и так званой виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, которая позволяет выбирать различные «цветовые темы». Отдельного внимания заслуживает система проецирования показаний спидометра либо навигации на ветровое стекло, причем, по словам представителей Jaguar, проблем со считыванием в яркие солнечные дни у будущих обладателей не будет. Кроме того, навигационная система имеет функцию предупреждения других людей о вашем прибытии – так, к примеру, супруга будет знать, что вы скоро приедете домой, и сможет заранее разогреть ужин.
Есть в арсенале вседорожника еще одна интересная «фишка» – Activity Key. Речь идет о специальном браслете, который водитель может надевать на руку и закрывать с его помощью автомобиль. Ключи же достаточно будет оставить в салоне машины – они на время заблокируются. Подобный браслет не боится ударов и влаги, а также не имеет батарейки. Для того чтобы открыть автомобиль нужно всего лишь поднести руку к надписи Jaguar на багажной двери.
Моторная линейка F-Pace будет состоять из 2,0-литрового дизеля отдачей 180 лошадиных сил. Более того, в нее войдет 300-сильный дизельный двигатель объемом 3,0 литра и бензиновые агрегаты 2.0 и 3.0, развивающие от 240 до 380 лошадиных сил мощности.
В Европе базовые комплектации модели будут предлагаться с задним приводом. У нас же появятся только полноприводные модификации. К тому же «российский» паркетник обзаведется безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом».
К слову, в Германии за Jaguar F-Pace придется заплатить, по меньшей мере, 42,4 тысячи евро. В какую сумму будет оцениваться автомобиль в нашей стране, пока говорить слишком рано, поскольку к нам он попадет лишь следующим летом, а к тому моменту курс рубля может сильно измениться.
Еще никогда британский производитель не создавал таких автомобилей. Но это никак не помешало ему подготовить действительно красивую модель, которая, к слову, получила название F-Pace.
Как сообщил руководитель по дизайну Jaguar Ян Каллум, перед ним с самого начала стояла довольно сложная задача – разработать просторный вседорожник с такой же внешностью, как и у спортивных автомобилей бренда.
Правда, он справился с ней на «отлично». F-Pace выглядит просто великолепно, особенно с 22-дюймовыми колесными дисками. Да-да, новинка будет предлагаться клиентам даже с такими «колесами».
В техническом плане Ягуар F-Pace выглядит не менее интересно. Кузов нового вседорожника на 80% состоит из алюминия, а во время создания задней двери и поперечной кузовной балки конструкторы использовали композитные материалы и магний соответственно.
В список оснащения модели входит полностью независимая подвеска, имеющая много общего с купе F-Type. Следовательно, автомобиль сможет похвастаться превосходной управляемостью.
А еще паркетник оказался весьма просторным, причем как спереди, так и сзади. С багажным отсеком здесь тоже все в порядке, особенно в европейском варианте исполнения – там он обладает объемом 650 литров. Но в нашу страну модель будет поставляться с запасным колесом, из-за чего вместимость ее багажника уменьшится до 508 литров.
F-Pace предложат клиентам с четырехзонным климат-контролем, пятью USB-портами, точкой доступа Wi-Fi, возможностью дистанционного запуска и прогрева салона, задними сиденьями с подогревом и электрорегулировками, спутниковой сигнализацией, навороченным мультимедийным комплексом и так званой виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, которая позволяет выбирать различные «цветовые темы». Отдельного внимания заслуживает система проецирования показаний спидометра либо навигации на ветровое стекло, причем, по словам представителей Jaguar, проблем со считыванием в яркие солнечные дни у будущих обладателей не будет. Кроме того, навигационная система имеет функцию предупреждения других людей о вашем прибытии – так, к примеру, супруга будет знать, что вы скоро приедете домой, и сможет заранее разогреть ужин.
Есть в арсенале вседорожника еще одна интересная «фишка» – Activity Key. Речь идет о специальном браслете, который водитель может надевать на руку и закрывать с его помощью автомобиль. Ключи же достаточно будет оставить в салоне машины – они на время заблокируются. Подобный браслет не боится ударов и влаги, а также не имеет батарейки. Для того чтобы открыть автомобиль нужно всего лишь поднести руку к надписи Jaguar на багажной двери.
Моторная линейка F-Pace будет состоять из 2,0-литрового дизеля отдачей 180 лошадиных сил. Более того, в нее войдет 300-сильный дизельный двигатель объемом 3,0 литра и бензиновые агрегаты 2.0 и 3.0, развивающие от 240 до 380 лошадиных сил мощности.
В Европе базовые комплектации модели будут предлагаться с задним приводом. У нас же появятся только полноприводные модификации. К тому же «российский» паркетник обзаведется безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом».
К слову, в Германии за Jaguar F-Pace придется заплатить, по меньшей мере, 42,4 тысячи евро. В какую сумму будет оцениваться автомобиль в нашей стране, пока говорить слишком рано, поскольку к нам он попадет лишь следующим летом, а к тому моменту курс рубля может сильно измениться.
0 комментариев:
Отправить комментарий