Hyundai Elantra шестой генерации лишился слишком прихотливой стилистики и заметно увеличился в размерах.
Во Франкфурте автомобиль не дебютирует – первыми его смогут приобрести корейцы.
Компания Hyundai, наконец-то, решила перейти от эффектных тизеров к официальным фотоснимкам новой Elantra.
Об изменениях в дизайне модели сказано немало, вот почему сейчас мы остановимся на технической «начинке» машины в корейском варианте исполнения, которая на домашнем рынке носит имя Avante. Хоть новинка и имеет прежнюю колесную базу в 2700 мм, ее габариты слегка увеличились. Elantra стала длиннее на 20 мм (4570 мм), шире на 25 мм (1800 мм) и выше на 5 мм (1440 мм).
После смены поколения Хендай Элантра не только похорошел внешне, но и стал более обтекаемым, словно дельфин. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления отныне составляет 0,27. Что касается кузова, то за счет широкого применения высокопрочных сталей его жесткость выросла на 32%.
О моторной линейке пока ничего не сообщается. По всей видимости, Hyundai Elantra будет доступен со 177-сильным четырехцилиндровым турбодвигателем 1.6 с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением.
Подобным агрегатом, к слову, комплектуются вседорожники Tucson и его корейский собрат Sportage.
По предварительной информации, на южнокорейском авторынке появятся версии с 1,6-литровым турбодизелем отдачей 120 лошадиных сил, 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 132 лошадиные силы и 149-сильной установкой объемом 2,0 литра.
Отдельного внимания заслуживает мотор 1.6 отдачей 120 «лошадей», работающий на сжиженном газе.
Дебютная презентация Elantra состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Не исключено, что сначала продажи новинки начнутся в Южной Корее, а потом она попадет и в другие страны мира. На домашнем рынке производитель собирается реализовывать по 110 тысяч автомобилей в год, а за его пределами – еще по 590 тысяч экземпляров.
Во Франкфурте автомобиль не дебютирует – первыми его смогут приобрести корейцы.
Компания Hyundai, наконец-то, решила перейти от эффектных тизеров к официальным фотоснимкам новой Elantra.
Об изменениях в дизайне модели сказано немало, вот почему сейчас мы остановимся на технической «начинке» машины в корейском варианте исполнения, которая на домашнем рынке носит имя Avante. Хоть новинка и имеет прежнюю колесную базу в 2700 мм, ее габариты слегка увеличились. Elantra стала длиннее на 20 мм (4570 мм), шире на 25 мм (1800 мм) и выше на 5 мм (1440 мм).
После смены поколения Хендай Элантра не только похорошел внешне, но и стал более обтекаемым, словно дельфин. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления отныне составляет 0,27. Что касается кузова, то за счет широкого применения высокопрочных сталей его жесткость выросла на 32%.
О моторной линейке пока ничего не сообщается. По всей видимости, Hyundai Elantra будет доступен со 177-сильным четырехцилиндровым турбодвигателем 1.6 с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением.
Подобным агрегатом, к слову, комплектуются вседорожники Tucson и его корейский собрат Sportage.
По предварительной информации, на южнокорейском авторынке появятся версии с 1,6-литровым турбодизелем отдачей 120 лошадиных сил, 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 132 лошадиные силы и 149-сильной установкой объемом 2,0 литра.
Отдельного внимания заслуживает мотор 1.6 отдачей 120 «лошадей», работающий на сжиженном газе.
Дебютная презентация Elantra состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Не исключено, что сначала продажи новинки начнутся в Южной Корее, а потом она попадет и в другие страны мира. На домашнем рынке производитель собирается реализовывать по 110 тысяч автомобилей в год, а за его пределами – еще по 590 тысяч экземпляров.
0 комментариев:
Отправить комментарий