В Соединенных Штатах были проведены краш-тесты новых и обновленных компактных кроссоверов.
Всем участникам, за исключением одного, удалось получить максимальные оценки.
В Национальном управлении безопасностью дорожного движения США (NHTSA) провели целый ряд краш-тестов, в которых приняли участие японские и американские компактные паркетники.
В рамках федеральной программы NCAP наивысшей оценки в пять звезд удостоились три модели. Речь идет о японской новинке Honda HR-V и двух «уже немолодых клонах» – Chevrolet Trax и Buick Encore (у нас эта машина известна как Tracker).
По словам представителей NHTSA, модель HR-V, базирующаяся на общей «тележке» с компактом Fit (у нас известен как Jazz), лучше всего проявила себя во время удара сбоку. При этом фронтальное столкновение и переворот эксперты оценили на четыре балла. Но за счет большого количества средств наблюдения и активной безопасности новинке все же удалось заработать максимальную оценку в пять звезд. К сожалению, у нас данная машина так и не появилась.
Если же говорить о Chevrolet Trax и Buick Encore, то подобные автомобили отличаются друг от друга лишь шильдиками и дизайнерскими элементами. Следовательно, они получили одинаковые баллы. Все испытания кроссоверы сдали на «пять», если не брать во внимание переворот, который в NHTSA оценили в четыре звезды.
Еще один участник краш-тестов в лице японского субкомпактного паркетника Nissan Juke хоть и смог похвастаться отличной защитой от бокового удара, но лобовое столкновение выдержал лишь на «троечку», из-за чего в итоге ему выставили четыре звезды.
В NHTSA отметили, что в скором времени пройдут испытания и другие представители данного класса. Речь идет о трех новых моделях – итальяшке Fiat 500X, японке Mazda CX-3 и янки Jeep Renegade.
Всем участникам, за исключением одного, удалось получить максимальные оценки.
В Национальном управлении безопасностью дорожного движения США (NHTSA) провели целый ряд краш-тестов, в которых приняли участие японские и американские компактные паркетники.
В рамках федеральной программы NCAP наивысшей оценки в пять звезд удостоились три модели. Речь идет о японской новинке Honda HR-V и двух «уже немолодых клонах» – Chevrolet Trax и Buick Encore (у нас эта машина известна как Tracker).
По словам представителей NHTSA, модель HR-V, базирующаяся на общей «тележке» с компактом Fit (у нас известен как Jazz), лучше всего проявила себя во время удара сбоку. При этом фронтальное столкновение и переворот эксперты оценили на четыре балла. Но за счет большого количества средств наблюдения и активной безопасности новинке все же удалось заработать максимальную оценку в пять звезд. К сожалению, у нас данная машина так и не появилась.
Если же говорить о Chevrolet Trax и Buick Encore, то подобные автомобили отличаются друг от друга лишь шильдиками и дизайнерскими элементами. Следовательно, они получили одинаковые баллы. Все испытания кроссоверы сдали на «пять», если не брать во внимание переворот, который в NHTSA оценили в четыре звезды.
Еще один участник краш-тестов в лице японского субкомпактного паркетника Nissan Juke хоть и смог похвастаться отличной защитой от бокового удара, но лобовое столкновение выдержал лишь на «троечку», из-за чего в итоге ему выставили четыре звезды.
В NHTSA отметили, что в скором времени пройдут испытания и другие представители данного класса. Речь идет о трех новых моделях – итальяшке Fiat 500X, японке Mazda CX-3 и янки Jeep Renegade.
0 комментариев:
Отправить комментарий