В Японии на днях состоялась дебютная презентация рестайлинговой Honda CR-Z.
Спортивный гибрид обзавелся свежей внешностью и целым рядом недоступных ранее функций.
Хоть Honda CR-Z и является нишевой моделью, доступной далеко не во всех крупных странах мира (в Россию, к примеру, она не поставляется), это не помешало японцам организовать пышную премьеру новинки.
Машина, представшая перед общественностью, имеет четыре посадочных места, а не два, как в случае с модификацией для США.
Японские дилеры бренда приступят к продажам автомобиля уже в ближайшие месяцы.
Внешне рестайлинговая версия CR-Z выделяется на фоне предшественницы, появившейся на рынке в 2010 году, наличием новых светодиодных фар (в США, кстати, они не попадут из-за слишком высокой стоимости), больших круглых «противотуманок» и сложного изгиба аэродинамического рассекателя.
Да и задняя часть стала выглядеть гораздо объемнее благодаря вынесенной наружу оптике. Плюс ко всему, хэтчбек обзавелся выросшими на дюйм колесными дисками иного дизайна.
Что касается салона Honda CR-Z, то в нем тоже не обошлось без изменений. Автомобиль оснащается электрическим стояночным тормозом вместо традиционного рычага, полностью цифровой панелью приборов, системой активного шумоподавления и синтезатором звука мотора, входящим в список функций нового аудиоцентра. К слову, последний будет играть очень важную роль, ведь родной звук гибридной модели однозначно не сможет усладить слух фаната – 1,5-литровый бензиновый агрегат и электродвигатель по-прежнему выдают всего 130 лошадиных сил мощности (зато расход топлива не превышает 4,0 литров на 100 км).
На японском рынке за обновленную версию Honda CR-Z нужно будет заплатить примерно 22,4 тысячи долларов, тогда как в Соединенных Штатах ее стоимость составит 20,1 тысяч.
Спортивный гибрид обзавелся свежей внешностью и целым рядом недоступных ранее функций.
Хоть Honda CR-Z и является нишевой моделью, доступной далеко не во всех крупных странах мира (в Россию, к примеру, она не поставляется), это не помешало японцам организовать пышную премьеру новинки.
Машина, представшая перед общественностью, имеет четыре посадочных места, а не два, как в случае с модификацией для США.
Японские дилеры бренда приступят к продажам автомобиля уже в ближайшие месяцы.
Внешне рестайлинговая версия CR-Z выделяется на фоне предшественницы, появившейся на рынке в 2010 году, наличием новых светодиодных фар (в США, кстати, они не попадут из-за слишком высокой стоимости), больших круглых «противотуманок» и сложного изгиба аэродинамического рассекателя.
Да и задняя часть стала выглядеть гораздо объемнее благодаря вынесенной наружу оптике. Плюс ко всему, хэтчбек обзавелся выросшими на дюйм колесными дисками иного дизайна.
Что касается салона Honda CR-Z, то в нем тоже не обошлось без изменений. Автомобиль оснащается электрическим стояночным тормозом вместо традиционного рычага, полностью цифровой панелью приборов, системой активного шумоподавления и синтезатором звука мотора, входящим в список функций нового аудиоцентра. К слову, последний будет играть очень важную роль, ведь родной звук гибридной модели однозначно не сможет усладить слух фаната – 1,5-литровый бензиновый агрегат и электродвигатель по-прежнему выдают всего 130 лошадиных сил мощности (зато расход топлива не превышает 4,0 литров на 100 км).
На японском рынке за обновленную версию Honda CR-Z нужно будет заплатить примерно 22,4 тысячи долларов, тогда как в Соединенных Штатах ее стоимость составит 20,1 тысяч.
0 комментариев:
Отправить комментарий