Компания Ford вывела на европейские дороги тестовые образцы пятидверной версии Ka, которая до текущего момента продавалась лишь в Южной Америке.
Премьера миниатюрного хэтчбека в Старом Свете состоится в начале следующего года.
Папарацци подловили на европейских дорогах интересного «иммигранта».
Речь идет о пятидверной модификации субкомпактного хэтча Форд Ка http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/ka. Ранее такой автомобиль был доступен только на латиноамериканском рынке, где можно купить еще и полностью оригинальный седан Ka+, не встречающийся в других странах. Его переезд в Европу пока не обсуждается, а вот пятидверка в товарном обличии может дебютировать в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Если судить по замаскированным бамперам и решетке радиатора, то внешность модели будет слегка подкорректирована для большего сходства с трехдверным вариантом исполнения, сборка которого налажена в Польше.
Хотя на деле автомобили существенно отличаются друг от друга: «американец» относится к новой, третьей генерации, построенной на основе Fiesta http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/fiesta и дебютировавшей в конце 2014 года, тогда как «европеец» второго поколения базируется на той же платформе, что и Фиат Панда. Ожидается, что пятидверка будет «подогнана» под европейские стандарты в области безопасности и экологии, а также обзаведется солидной звукоизоляцией, более богатым салоном и современным оборудованием.
Линейка двигателей серии EcoBoost будет весьма разнообразной: модель оснастят как атмосферными, так и турбированными агрегатами. По всей вероятности, официальная премьера новинки состоится в 2016 году в рамках Женевского автосалона.
Премьера миниатюрного хэтчбека в Старом Свете состоится в начале следующего года.
Папарацци подловили на европейских дорогах интересного «иммигранта».
Речь идет о пятидверной модификации субкомпактного хэтча Форд Ка http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/ka. Ранее такой автомобиль был доступен только на латиноамериканском рынке, где можно купить еще и полностью оригинальный седан Ka+, не встречающийся в других странах. Его переезд в Европу пока не обсуждается, а вот пятидверка в товарном обличии может дебютировать в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Если судить по замаскированным бамперам и решетке радиатора, то внешность модели будет слегка подкорректирована для большего сходства с трехдверным вариантом исполнения, сборка которого налажена в Польше.
Хотя на деле автомобили существенно отличаются друг от друга: «американец» относится к новой, третьей генерации, построенной на основе Fiesta http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/fiesta и дебютировавшей в конце 2014 года, тогда как «европеец» второго поколения базируется на той же платформе, что и Фиат Панда. Ожидается, что пятидверка будет «подогнана» под европейские стандарты в области безопасности и экологии, а также обзаведется солидной звукоизоляцией, более богатым салоном и современным оборудованием.
Линейка двигателей серии EcoBoost будет весьма разнообразной: модель оснастят как атмосферными, так и турбированными агрегатами. По всей вероятности, официальная премьера новинки состоится в 2016 году в рамках Женевского автосалона.
0 комментариев:
Отправить комментарий