Компания Fiat ознакомила общественность с концептом Ducato 4х4 Expedition, предназначенным для любителей вседорожных экспедиций.
В список оснащения кемпера входит даже лебедка!
Во время выбора машины для экспедиционной подготовки учитываются разные факторы, ключевым из которых является тяжесть маршрута.
Путешественники, стремящиеся уехать на край света, отдают предпочтение вседорожникам типа Дефендера от ЛандРовера или классическому Тойоте Лэнд Крузеру (особенно в 80-ом кузове). Если же автомобиль придется эксплуатировать в экстремальных условиях, когда возникает необходимость в автономном и сравнительно комфортном существовании, тут не обойтись без серьёзных грузовиков с полным приводом – типа брутального Урала, выносливых КАМАЗов и Unimog. Правда, в серьезных «бойцах» нуждаются лишь единицы, в то время как увеличенные вседорожные способности пригодятся каждому путешественнику.
Именно поэтому итальянцы решили представить широкой публике свое новое творение – микроавтобус Ducato в специальном исполнении 4х4 Expedition, в основу которого лег популярнейший среди европейцев кемпер, удерживающий 25% сегмента в Старом Свете.
Стоит сразу же оговориться, что пока речь идет всего лишь о шоу-каре. Впрочем, если подобный автомобиль вызовет интерес со стороны потенциальных покупателей, то он однозначно попадет на конвейер. Проект был создан при участии французских гуру полного привода, компании Dangel, которая в свое время выпустила полноприводные модификации Peugeot и Citroen, и интерьерщиков Tecnoform. При этом над внешностью модели трудились сотрудники Olmedo.
В конечном итоге Ducato 4х4 Expedition стал выглядеть так, словно мы имеем дело с заправским путешественником, не боящимся грунтовых дорог. Автомобиль обзавелся увеличенным дорожным просветом и экспедиционным багажником на крыше с дополнительной оптикой. Переднюю часть днища инженеры решили защитить при помощи специальных листов. Плюс ко всему, в список оборудования новинки входит лебедка, установленная в переднем бампере!
Очень жаль, но на непростом бездорожье «итальянцу» лучше не появляться. Причиной этому служит геометрическая проходимость, ограниченная задним свесом и расстоянием между осями.
Двигатель – 2,3-литровый дизель Multijet II мощностью 150 лошадиных сил.
Что касается салона, то он слишком далек от утилитарности и больше смахивает на номер отеля с богатым оформлением. Так, к примеру, в нем присутствуют дорогие отделочные материалы, современный мультимедийный комплекс и два телевизора.
Премьера особенного Фиата состоялась на выставке в Дюссельдорфе. В дальнейшем новинка посетит Италию, Францию и Великобританию.
В список оснащения кемпера входит даже лебедка!
Во время выбора машины для экспедиционной подготовки учитываются разные факторы, ключевым из которых является тяжесть маршрута.
Путешественники, стремящиеся уехать на край света, отдают предпочтение вседорожникам типа Дефендера от ЛандРовера или классическому Тойоте Лэнд Крузеру (особенно в 80-ом кузове). Если же автомобиль придется эксплуатировать в экстремальных условиях, когда возникает необходимость в автономном и сравнительно комфортном существовании, тут не обойтись без серьёзных грузовиков с полным приводом – типа брутального Урала, выносливых КАМАЗов и Unimog. Правда, в серьезных «бойцах» нуждаются лишь единицы, в то время как увеличенные вседорожные способности пригодятся каждому путешественнику.
Именно поэтому итальянцы решили представить широкой публике свое новое творение – микроавтобус Ducato в специальном исполнении 4х4 Expedition, в основу которого лег популярнейший среди европейцев кемпер, удерживающий 25% сегмента в Старом Свете.
Стоит сразу же оговориться, что пока речь идет всего лишь о шоу-каре. Впрочем, если подобный автомобиль вызовет интерес со стороны потенциальных покупателей, то он однозначно попадет на конвейер. Проект был создан при участии французских гуру полного привода, компании Dangel, которая в свое время выпустила полноприводные модификации Peugeot и Citroen, и интерьерщиков Tecnoform. При этом над внешностью модели трудились сотрудники Olmedo.
В конечном итоге Ducato 4х4 Expedition стал выглядеть так, словно мы имеем дело с заправским путешественником, не боящимся грунтовых дорог. Автомобиль обзавелся увеличенным дорожным просветом и экспедиционным багажником на крыше с дополнительной оптикой. Переднюю часть днища инженеры решили защитить при помощи специальных листов. Плюс ко всему, в список оборудования новинки входит лебедка, установленная в переднем бампере!
Очень жаль, но на непростом бездорожье «итальянцу» лучше не появляться. Причиной этому служит геометрическая проходимость, ограниченная задним свесом и расстоянием между осями.
Двигатель – 2,3-литровый дизель Multijet II мощностью 150 лошадиных сил.
Что касается салона, то он слишком далек от утилитарности и больше смахивает на номер отеля с богатым оформлением. Так, к примеру, в нем присутствуют дорогие отделочные материалы, современный мультимедийный комплекс и два телевизора.
Премьера особенного Фиата состоялась на выставке в Дюссельдорфе. В дальнейшем новинка посетит Италию, Францию и Великобританию.
0 комментариев:
Отправить комментарий