Американский автопроизводитель поделился информацией о динамических характеристиках шестой генерации Chevrolet Camaro.
Самый быстрый вариант исполнения SS разгоняется до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Да и базовая модификация с «турбочетверкой» далеко не промах!
Назвать шестое поколение Camaro (2016 модельный год) маслкаром можно разве что с большой натяжкой. Дело в том, что автомобиль сменил австралийскую платформу Zeta на «тележку» Alpha, которая лежит в основе Cadillac ATS и CTS. Следовательно, теперь он больше похож на полноценного «спортсмена».
Машина уменьшилась в размерах (ее длина и колесная база равны 4784 и 2811 мм соответственно) и сбросила лишние килограммы. К тому же она обзавелась не только новыми двигателями V6 и V8, но и «турбочетверкой» 2.0 Ecotec отдачей 275 лошадиных сил.
Напомним, что именно такую мощность выдавала четвертая генерация Camaro Z28 с мотором 5.7 V8, сошедшая с конвейера в 1993 году. Новый Camaro с начальным силовым агрегатом может оставить позади большинство маслкаров прошлого с огромными «восьмерками» и на равных выступать с вышеупомянутым «родственником». Версия с 6-скоростной «механикой» тратит на разгон до 96 км/ч всего лишь 5,4 секунд, а вариант исполнения с 8-ступенчатым «автоматом» отстает от нее на 0,1 секунды. Автомобиль в «базе» проезжает четверть мили за 14,0 секунд. Машина с 3,6-литровой «шестеркой» отдачей 335 лошадиных сил слегка резвее: динамика лучше на 0,2 и 0,4 секунды соответственно. На «квотере» такой автомобиль превосходит 4-цилиндровый спорткар на 0,3-0,5 секунд. Чтобы полностью остановиться с 96 км/ч ему хватит 38 м. Правда, на фоне модификации SS подобные версии выглядят очень скромно. Самый крутой вариант исполнения Camaro с 455-сильным «атмосферником» V8 LT1 объемом 6,2 литров и МКП разгоняется до 96 км/ч за 4,3 секунды (модель с АКП на 0,3 секунды быстрее). Четверть мили он преодолевает за 12,5 и 12,3 секунд соответственно.
При этом эффективность торможения находится на том же уровне, что и в случае с BMW M3 и M4 (около 35,6 м). В США за Chevrolet Camaro с «турбочетверкой» будут просить как минимум 26,7 тысяч долларов, а за версию SS там придется заплатить от 37,3 тысяч. На североамериканский рынок новинка попадет уже этой осенью.
Самый быстрый вариант исполнения SS разгоняется до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Да и базовая модификация с «турбочетверкой» далеко не промах!
Назвать шестое поколение Camaro (2016 модельный год) маслкаром можно разве что с большой натяжкой. Дело в том, что автомобиль сменил австралийскую платформу Zeta на «тележку» Alpha, которая лежит в основе Cadillac ATS и CTS. Следовательно, теперь он больше похож на полноценного «спортсмена».
Машина уменьшилась в размерах (ее длина и колесная база равны 4784 и 2811 мм соответственно) и сбросила лишние килограммы. К тому же она обзавелась не только новыми двигателями V6 и V8, но и «турбочетверкой» 2.0 Ecotec отдачей 275 лошадиных сил.
Напомним, что именно такую мощность выдавала четвертая генерация Camaro Z28 с мотором 5.7 V8, сошедшая с конвейера в 1993 году. Новый Camaro с начальным силовым агрегатом может оставить позади большинство маслкаров прошлого с огромными «восьмерками» и на равных выступать с вышеупомянутым «родственником». Версия с 6-скоростной «механикой» тратит на разгон до 96 км/ч всего лишь 5,4 секунд, а вариант исполнения с 8-ступенчатым «автоматом» отстает от нее на 0,1 секунды. Автомобиль в «базе» проезжает четверть мили за 14,0 секунд. Машина с 3,6-литровой «шестеркой» отдачей 335 лошадиных сил слегка резвее: динамика лучше на 0,2 и 0,4 секунды соответственно. На «квотере» такой автомобиль превосходит 4-цилиндровый спорткар на 0,3-0,5 секунд. Чтобы полностью остановиться с 96 км/ч ему хватит 38 м. Правда, на фоне модификации SS подобные версии выглядят очень скромно. Самый крутой вариант исполнения Camaro с 455-сильным «атмосферником» V8 LT1 объемом 6,2 литров и МКП разгоняется до 96 км/ч за 4,3 секунды (модель с АКП на 0,3 секунды быстрее). Четверть мили он преодолевает за 12,5 и 12,3 секунд соответственно.
При этом эффективность торможения находится на том же уровне, что и в случае с BMW M3 и M4 (около 35,6 м). В США за Chevrolet Camaro с «турбочетверкой» будут просить как минимум 26,7 тысяч долларов, а за версию SS там придется заплатить от 37,3 тысяч. На североамериканский рынок новинка попадет уже этой осенью.
0 комментариев:
Отправить комментарий