Компания Brabus, занимающаяся «прокачкой» автомобилей, ознакомит посетителей Франкфуртского автосалона не только с внедорожником на базе Mercedes-AMG G 63, но и с доработанным вариантом исполнения GT S.
Mercedes-AMG GT S – красивый, быстрый и динамичный спорткар. Жаль только, что его 4,0-литровый восьмицилиндровый битурбодвигатель пока что развивает не более 510 лошадиных сил мощности, и желающим большего придется ждать модель в духе гоночного GT3 и версию Black Series. Остальным же стоит присмотреться к модификации от тюнинг-ателье Brabus.
Первым делом немецкие специалисты по «прокачке» повысили отдачу силового агрегата. Благодаря перенастройке управляющего блока мощность мотора увеличилась до 600 лошадиных сил при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент – до 750 Нм при 4800 оборотов в минуту. На разгон до первой «сотни» спорткар тратит 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее по сравнению со стандартным AMG GT S. При этом максимальная скорость новинки поднялась на 15 км/ч – до 325 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает выхлопная система, изготовленная из углеволокна и титана, масса которой снизилась на 40%. Из салона можно настраивать громкость тракта, заставляя его шептать тише заводского купе или издавать громкий рокот.
Кроме того, тюнинг-версия автомобиля была укомплектована доработанной подвеской с пружинами, уменьшающими клиренс на 15 мм. Первоначальная эстетика эффектного спорткара сохранилась за счет аэродинамического оперения из карбона – деликатного и функционального, а также передних 20-дюймовых и задних 21-дюймовых колесных дисков с покрышками 275/30 ZR20 и 305/25 ZR21 соответственно.
По уже сложившейся традиции, в Brabus готовы индивидуализировать салон купе, который и без того выглядит роскошно.
Стоит отметить, что во Франкфурте состоится премьера еще одной модели от Brabus – внедорожника 850 6.0 Biturbo Widestar, базирующегося на Mercedes-AMG G 63.
Mercedes-AMG GT S – красивый, быстрый и динамичный спорткар. Жаль только, что его 4,0-литровый восьмицилиндровый битурбодвигатель пока что развивает не более 510 лошадиных сил мощности, и желающим большего придется ждать модель в духе гоночного GT3 и версию Black Series. Остальным же стоит присмотреться к модификации от тюнинг-ателье Brabus.
Отдельного внимания заслуживает выхлопная система, изготовленная из углеволокна и титана, масса которой снизилась на 40%. Из салона можно настраивать громкость тракта, заставляя его шептать тише заводского купе или издавать громкий рокот.
Кроме того, тюнинг-версия автомобиля была укомплектована доработанной подвеской с пружинами, уменьшающими клиренс на 15 мм. Первоначальная эстетика эффектного спорткара сохранилась за счет аэродинамического оперения из карбона – деликатного и функционального, а также передних 20-дюймовых и задних 21-дюймовых колесных дисков с покрышками 275/30 ZR20 и 305/25 ZR21 соответственно.
По уже сложившейся традиции, в Brabus готовы индивидуализировать салон купе, который и без того выглядит роскошно.
Стоит отметить, что во Франкфурте состоится премьера еще одной модели от Brabus – внедорожника 850 6.0 Biturbo Widestar, базирующегося на Mercedes-AMG G 63.
0 комментариев:
Отправить комментарий