BMW M6 в фирменной расцветке – это не тюнинг-кар для дорог общего пользования, а самый что ни на есть гоночный снаряд, получивший приставку GT3.
Его презентация состоялась на Франкфуртском автосалоне.
При этом уже в следующем году он станет участником шоссейно-кольцевых баталий.
Новое купе изготовлено в соответствии с требованиями категории GT3, к которой относятся машины, конструктивно близкие к товарным версиям. Модель уже в следующем году придет на смену Z4 GT3. Под капотом автомобиля скрывается 4,4-литровый агрегат V8 с парой турбонагнетателей, выдающий на серийном «доноре» 560 лошадиных сил мощности и 680 Нм крутящего момента.
Как известно, базовое купе BMW M6 оснащается 7-ступенчатым преселективным «роботом» M-DCT с двойным сцеплением. Если же говорить о гоночном варианте исполнения, то он имеет 6-скоростную секвентальную коробку передач. Масса такой модели не превышает 1,3 т.
По словам представителей BMW Motorsport, новинка может похвастаться лучшей управляемостью и топливной экономичностью в сравнении с Z4 GT3. Данный автомобиль будет предлагаться частным гоночным командам по цене 379 тысяч евро.
Его презентация состоялась на Франкфуртском автосалоне.
При этом уже в следующем году он станет участником шоссейно-кольцевых баталий.
По словам представителей BMW Motorsport, новинка может похвастаться лучшей управляемостью и топливной экономичностью в сравнении с Z4 GT3. Данный автомобиль будет предлагаться частным гоночным командам по цене 379 тысяч евро.
0 комментариев:
Отправить комментарий