Компания Bajaj, занимающаяся изготовлением мототехники, ознакомила широкую публику со своим первым автомобилем под названием Qute, который получил неимоверно заманчивый ценник.
Tata Nano славилась мизерной стоимостью лишь в первое время после появления на рынке, когда за нее просили 100 тысяч рупий (около 1,5 тысяч долларов). Но в дальнейшем автопроизводитель начал повышать цены на «бюджетник», из-за чего он и лишился звания самой дешевой модели на планете.
Что касается Bajaj Qute, то за него, по данным The Financial Express, нужно будет заплатить порядка 2 тысяч долларов.
Добиться подобного результата индийцам удалось, в том числе, за счет сертификации своей новинки как квадроцикла. Впрочем, пойдя на такой шаг, в Bajaj столкнулись с преградой со стороны местного законодательства: в Индии «квадрики» можно использовать только в коммерческих целях. Вероятно, правительство внесет поправки в правила эксплуатации мототехники, а пока Qute будет поставляться на рынки 16 стран, расположенных в Азии, Африке, Латинской Америке и Европе.
Сверхдоступный автомобиль имеет длину 2752 мм, ширину 1312 мм и высоту 1650 мм. К тому же он начисто лишен современных благ, повышающих комфорт и безопасность.
Да и в плане динамических характеристик модель не может похвастаться выдающимися результатами. Bajaj Qute комплектуется 217-кубовым одноцилиндровым «четырехклапанником», соответствующим эконормам «Евро-3». Он выдает всего 13,5 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и 19,6 Нм при 4000 оборотов в минуту. Такой двигатель работает в паре с 5-ступенчатой мотоциклетной коробкой передач. Qute весит примерно 400 кг, а его максимальная скорость равна 70 км/ч.
Если же говорить о расходе топлива, то он составляет 3 литра на каждые 100 км. В будущем компания выпустит версии на метане и пропане, которые будут доступны как в леворульных, так и в праворульных вариантах исполнения.
Tata Nano славилась мизерной стоимостью лишь в первое время после появления на рынке, когда за нее просили 100 тысяч рупий (около 1,5 тысяч долларов). Но в дальнейшем автопроизводитель начал повышать цены на «бюджетник», из-за чего он и лишился звания самой дешевой модели на планете.
Что касается Bajaj Qute, то за него, по данным The Financial Express, нужно будет заплатить порядка 2 тысяч долларов.
Добиться подобного результата индийцам удалось, в том числе, за счет сертификации своей новинки как квадроцикла. Впрочем, пойдя на такой шаг, в Bajaj столкнулись с преградой со стороны местного законодательства: в Индии «квадрики» можно использовать только в коммерческих целях. Вероятно, правительство внесет поправки в правила эксплуатации мототехники, а пока Qute будет поставляться на рынки 16 стран, расположенных в Азии, Африке, Латинской Америке и Европе.
Сверхдоступный автомобиль имеет длину 2752 мм, ширину 1312 мм и высоту 1650 мм. К тому же он начисто лишен современных благ, повышающих комфорт и безопасность.
Да и в плане динамических характеристик модель не может похвастаться выдающимися результатами. Bajaj Qute комплектуется 217-кубовым одноцилиндровым «четырехклапанником», соответствующим эконормам «Евро-3». Он выдает всего 13,5 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и 19,6 Нм при 4000 оборотов в минуту. Такой двигатель работает в паре с 5-ступенчатой мотоциклетной коробкой передач. Qute весит примерно 400 кг, а его максимальная скорость равна 70 км/ч.
Если же говорить о расходе топлива, то он составляет 3 литра на каждые 100 км. В будущем компания выпустит версии на метане и пропане, которые будут доступны как в леворульных, так и в праворульных вариантах исполнения.
0 комментариев:
Отправить комментарий