В Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA подготовили доклад, где указывается вектор развития немецкого автопрома.
В 2007 году произошел переломный момент в истории человечества – число людей, проживающих в городах, перевалило над сельскими жителями.
Причем ежегодно дистанция между ними становится все более ощутимой. Аналитики сообщают, что уже к 2050 году 70% населения планеты будут жить в городах, и только 30% – в селах.
Следовательно, размеры городов-миллионников продолжат увеличиваться, а нынешние мегаполисы станут необъятными городскими агломерациями.
На текущий момент в мире насчитывается 28 таких агломераций, численность населения в которых составляет более 10 миллионов человек.
К 2030 году к их числу добавятся 12 городов.
Именно поэтому ежегодно вопросы транспортной инфраструктуры будут обостряться, так как интенсивность движения начнет расти: пропускная способность нынешних дорог заметно сократится, а городские улицы заполнятся многокилометровыми заторами.
В Министерстве транспорта Германии прогнозируют, что к 2025 году количество легковушек в стране увеличится, по меньшей мере, на 10%. В классе грузовых автомобилей будет наблюдаться рост на все 30%. Причем такая тенденция наблюдается во всем Евросоюзе. В целом же к 2030 году число машин по всему миру поднимется в два раза. По словам немцев, количество транспортных средств будет расти не только благодаря естественному приросту населения, но и в связи с демографическим старением! Те, кому уже трудно стоять на своих двоих, все чаще отдают предпочтение автомобилям и другим видам транспорта.
Из грядущего транспортного коллапса есть только один выход. Речь идет о тотальной автономизации автомобилей и полной автоматизации транспортных потоков. В первую очередь, нужно разработать полностью автономную «беспилотную» машину, а также организовать интеллектуальную дорожно-транспортную инфраструктуру. Более того, правительство обязано законодательно урегулировать все вопросы, которые имеют отношение к юридическим последствиям использования «беспилотников». К слову, в соответствии с вышеупомянутым докладом Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA, процесс автоматизации транспортных средств состоит из шести этапов. Мы же смогли продвинуться только до второго!
Причем ежегодно дистанция между ними становится все более ощутимой. Аналитики сообщают, что уже к 2050 году 70% населения планеты будут жить в городах, и только 30% – в селах.
Следовательно, размеры городов-миллионников продолжат увеличиваться, а нынешние мегаполисы станут необъятными городскими агломерациями.
На текущий момент в мире насчитывается 28 таких агломераций, численность населения в которых составляет более 10 миллионов человек.
К 2030 году к их числу добавятся 12 городов.
Именно поэтому ежегодно вопросы транспортной инфраструктуры будут обостряться, так как интенсивность движения начнет расти: пропускная способность нынешних дорог заметно сократится, а городские улицы заполнятся многокилометровыми заторами.
В Министерстве транспорта Германии прогнозируют, что к 2025 году количество легковушек в стране увеличится, по меньшей мере, на 10%. В классе грузовых автомобилей будет наблюдаться рост на все 30%. Причем такая тенденция наблюдается во всем Евросоюзе. В целом же к 2030 году число машин по всему миру поднимется в два раза. По словам немцев, количество транспортных средств будет расти не только благодаря естественному приросту населения, но и в связи с демографическим старением! Те, кому уже трудно стоять на своих двоих, все чаще отдают предпочтение автомобилям и другим видам транспорта.
Из грядущего транспортного коллапса есть только один выход. Речь идет о тотальной автономизации автомобилей и полной автоматизации транспортных потоков. В первую очередь, нужно разработать полностью автономную «беспилотную» машину, а также организовать интеллектуальную дорожно-транспортную инфраструктуру. Более того, правительство обязано законодательно урегулировать все вопросы, которые имеют отношение к юридическим последствиям использования «беспилотников». К слову, в соответствии с вышеупомянутым докладом Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA, процесс автоматизации транспортных средств состоит из шести этапов. Мы же смогли продвинуться только до второго!
0 комментариев:
Отправить комментарий