18.09.2015

Компания Audi поделилась своими планами на ближайшие три года. Как выяснилось, в 2018 году она выведет на рынок новый вседорожник Q6 в духе концептуальной модели e-tron quattro.


Audi Q6

Никаких слухов и догадок! Вопрос относительно запуска в производство спортивного паркетника был решен на самых верхах немецкой компании.

Производитель даже озвучил точную дату выхода Q6 – 2018 год. Более того, глава отдела продаж и маркетинга Audi Лука де Мео спрогнозировал стоимость грядущей новинки. Он подчеркнул, что данный автомобиль будет предлагаться по той же цене, что и «хорошо укомплектованная Audi A6». Следовательно, российские дилеры марки попросят за него, по меньшей мере, 3 миллиона рублей. Если прогноз топ-менеджера оправдается, то Q6 окажется даже более доступным, чем его основные конкуренты – BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Однако не факт, что привлекательной цены хватит для того, чтобы достичь высот в новом для компании сегменте. Вот почему немцы решили добавить к названию автомобиля приставку e-tron. Таким образом, кроссовер обзаведется электродвигателем, как и представленный во Франкфурте концепткар e-tron quattro! Так что готовиться к дебюту модели стоит и компании Tesla, поскольку через три года ее Model X получит серьезного оппонента. Q6 e-tron вряд ли будет оснащаться эффектными подъемными дверями, зато он сможет похвастаться передовой технической «начинкой».

Audi Q6
Если судить по концептуальному автомобилю, то электрокар от Audi обзаведется полноуправляемым шасси и полным приводом. Причем передние колеса новинки будет приводить в движение один электромотор, а задние – сразу два. Суммарная отдача подобной силовой установки равна 435 лошадиным силам. Плюс ко всему, на короткий промежуток времени ее можно увеличить до 503 «лошадей». Крутящий момент при этом составляет свыше 800 Нм. Другими словами, e-tron quattro – это настоящий спортивный автомобиль. На разгон до 100 км/ч он тратит всего лишь 4,6 секунды, но максимальную скорость немцы решили ограничить на отметке 210 км/ч. Производителю пришлось пойти на такой шаг, дабы избежать быстрой разрядки литий-ионного аккумулятора. Последний, к слову, обладает водяным охлаждением, емкостью 95 кВт-ч и для лучшей устойчивости машины установлен под полом салона. В результате e-tron quattro сможет похвастаться вполне высокой автономностью – запас хода модели составляет более 500 км. Но даже если батарея полностью разрядится, кроссовер не придется долго «заправлять». На зарядку от мощной 150-киловаттной станции уходит порядка 50 минут.

Отдельного внимания заслуживает индукционная беспроводная зарядка и расположенные на крыше солнечные батареи. Свою лепту в «дальнобойность» машины вносит и громадный кузов длиной 4,9 м. За счет элементов активной аэродинамики, камер вместо внешних зеркал и адаптивной пневмоподвески коэффициент сопротивления воздуху равен мизерным для вседорожника 0,25. Для сравнения, у базирующегося на той же архитектуре Q7 данный показатель составляет 0,32. Неужели этот технологический монстр будет предлагаться по той же стоимости, что и обыкновенные машины? Вполне возможно, но до 2018 года еще многое может поменяться.

0 комментариев:

Отправить комментарий