Тольяттинский автогигант намерен в следующем году вывести на рынок рестайлинговую версию Lada Granta.
Модель может обзавестись не только видоизмененной внешностью, но и рядом технических улучшений.
В компании озвучат более точные сроки выхода обновленного автомобиля после запуска новинок в лице Vesta и паркетника Lada XRAY.
АвтоВАЗ хочет освежить семейство Granta в 2016 году. По всей видимости, обновленная модель доберется до дилерских центров бренда в конце 2016 года или в начале 2017 года.
Granta изменится не только внешне, но и с технической точки зрения.
«Я считаю, что сейчас самое время поработать над дизайном Granta. Автомобиль попал на конвейер в декабре 2011 года. За данный период он разошелся весьма солидным тиражом. Поэтому в конце 2016 года либо в начале 2017 года в продажу поступит обновленная версия модели», – подчеркнул руководитель проекта XRAY Олег Груненков, ранее приложивший руку к созданию Lada Granta.
Он уверен, что Granta нуждается как в косметических, так и в функциональных улучшениях.
«Нам бы хотелось накопить определенное количество наработок по данным машинам и провести обновление продукта. Таким способом мы планируем поддержать спрос на модель, которая сможет похвастаться новым стилем и свойствами. Возможно, изменятся и ощущения от езды за рулем этого автомобиля», – отметил он, добавив, что окончательное решение по поводу сроков выхода рестайлинговой Granta будет озвучено после появления у дилеров Vesta и XRAY.
Кроме того, по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, в ближайшем будущем обновится так же и Калиновое семейство.
«В нынешнем году мы подкорректируем внешность Kalina, а также заменим пластик в салоне машины», – говорил глава предприятия в одном из интервью минувшим летом. Granta – это наиболее доступная модель во всей линейке тольяттинцев, за которую с сентября нужно заплатить, по меньшей мере, 360 тысяч рублей.
Сборка седана налажена в Тольятти, тогда как хэтчбек выпускается в Ижевске. Официальная презентация Lada Granta состоялась в 2010 году на Московском автосалоне, а серийное производство модели началось в конце 2011 года. Автомобиль, построенный на базе Kalina, пришел на смену классическому семейству Lada.
Модель может обзавестись не только видоизмененной внешностью, но и рядом технических улучшений.
В компании озвучат более точные сроки выхода обновленного автомобиля после запуска новинок в лице Vesta и паркетника Lada XRAY.
АвтоВАЗ хочет освежить семейство Granta в 2016 году. По всей видимости, обновленная модель доберется до дилерских центров бренда в конце 2016 года или в начале 2017 года.
Granta изменится не только внешне, но и с технической точки зрения.
«Я считаю, что сейчас самое время поработать над дизайном Granta. Автомобиль попал на конвейер в декабре 2011 года. За данный период он разошелся весьма солидным тиражом. Поэтому в конце 2016 года либо в начале 2017 года в продажу поступит обновленная версия модели», – подчеркнул руководитель проекта XRAY Олег Груненков, ранее приложивший руку к созданию Lada Granta.
Он уверен, что Granta нуждается как в косметических, так и в функциональных улучшениях.
«Нам бы хотелось накопить определенное количество наработок по данным машинам и провести обновление продукта. Таким способом мы планируем поддержать спрос на модель, которая сможет похвастаться новым стилем и свойствами. Возможно, изменятся и ощущения от езды за рулем этого автомобиля», – отметил он, добавив, что окончательное решение по поводу сроков выхода рестайлинговой Granta будет озвучено после появления у дилеров Vesta и XRAY.
Кроме того, по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, в ближайшем будущем обновится так же и Калиновое семейство.
«В нынешнем году мы подкорректируем внешность Kalina, а также заменим пластик в салоне машины», – говорил глава предприятия в одном из интервью минувшим летом. Granta – это наиболее доступная модель во всей линейке тольяттинцев, за которую с сентября нужно заплатить, по меньшей мере, 360 тысяч рублей.
Сборка седана налажена в Тольятти, тогда как хэтчбек выпускается в Ижевске. Официальная презентация Lada Granta состоялась в 2010 году на Московском автосалоне, а серийное производство модели началось в конце 2011 года. Автомобиль, построенный на базе Kalina, пришел на смену классическому семейству Lada.
0 комментариев:
Отправить комментарий