Линейка моторов спорткаров Porsche Boxster и Cayman подвергнется глобальной ревизии, в результате чего она практически полностью лишится атмосферных агрегатов.
Такую информацию сообщает авторитетное британское издание Car, отмечая, что произойдет это в ходе рестайлинга в начале 2016 года, который также слегка затронет внешний вид.
Стоит отметить, что подобная участь уже случилась с Porsche 911 (Турбо и Каррера).
Базовые версии Boxster и Cayman вместо оппозитных шестицилиндровых «атмосферников» объемом 2.7 литра, выдающих 265 и 275 лошадиных сил соответственно, получат 2.0-литровую «четверку» с оппозитной компоновкой и турбонагнетателем, отдача которой начитывает 243 «лошадки». Тем самым, среднемоторные спорткары не растеряют своего технического своеобразия.
«Бокстеры» и «Кайманы» в промежуточной модификации S получат 2.5-литровый турбодвигатель мощностью 304 лошадиные силы, который «сменит на посту» атмосферную «шестерку» на 3.4 литра, которая на родстере производит 315 «кобыл», а на купе – на 10 сил больше.
На исполнениях GTS, ныне оснащенных установками в 330-340 «лошадей», появится более производительный вариант данной «четверки», на вооружении которого числятся около 375 лошадиных сил.
А вот «топовые» Porsche Boxster Spyder и Cayman GT4 не уйдут от «атмосферной философии» и сохранят безнаддувные двигатели на 3.8 литра, генерирующие 375 и 385 сил соответственно.
Такую информацию сообщает авторитетное британское издание Car, отмечая, что произойдет это в ходе рестайлинга в начале 2016 года, который также слегка затронет внешний вид.
Стоит отметить, что подобная участь уже случилась с Porsche 911 (Турбо и Каррера).
Базовые версии Boxster и Cayman вместо оппозитных шестицилиндровых «атмосферников» объемом 2.7 литра, выдающих 265 и 275 лошадиных сил соответственно, получат 2.0-литровую «четверку» с оппозитной компоновкой и турбонагнетателем, отдача которой начитывает 243 «лошадки». Тем самым, среднемоторные спорткары не растеряют своего технического своеобразия.
«Бокстеры» и «Кайманы» в промежуточной модификации S получат 2.5-литровый турбодвигатель мощностью 304 лошадиные силы, который «сменит на посту» атмосферную «шестерку» на 3.4 литра, которая на родстере производит 315 «кобыл», а на купе – на 10 сил больше.
На исполнениях GTS, ныне оснащенных установками в 330-340 «лошадей», появится более производительный вариант данной «четверки», на вооружении которого числятся около 375 лошадиных сил.
А вот «топовые» Porsche Boxster Spyder и Cayman GT4 не уйдут от «атмосферной философии» и сохранят безнаддувные двигатели на 3.8 литра, генерирующие 375 и 385 сил соответственно.
0 комментариев:
Отправить комментарий