Компания Nissan готовится к европейской премьере пикапа NP300 Navara. Модель будет показана на автосалоне во Франкфурте.
Пикап, название которого раньше принадлежало двум разным машинам Ниссан: Н П 3 0 0 и Н а в а р а, дебютировал в 2014 году.
На первом этапе грузовичок предлагался только в азиатских странах и на австралийском рынке. При этом до Старого Света он добирался целый год: европейский вариант исполнения предстанет перед широкой публикой на Франкфуртской выставке.
Пока что японцы выложили в сеть лишь один тизер, умолчав об изменениях в техническом плане.
По всей видимости, автомобиль подвергся легким косметическим доработкам, а также был оборудован другими двигателями, включая 2,5-литровую бензиновую «четверку» отдачей 164 лошадиные силы и дизельные агрегаты аналогичного объема, развивающие 163 и 190 лошадиных сил мощности. В паре с ними сможет работать как 6-ступенчатая МКП, так и 7-скоростная АКП. В Европе наверняка появятся версии, подразумевающие наличие полуторной или двойной кабины, а также заднего или подключаемого полного привода. Не исключено, что уже в «базе» новинка будет оснащаться ассистентом старта и спуска с горы.
Nissan Navara предыдущей генерации для европейского рынка изготавливался на заводе в Испании. Его преемник, по словам представителей компании, будет производиться там же. Попадет ли пикап в нашу страну, пока не сообщается. К слову, в текущем году японцы обещают приступить к продажам внедорожника на базе новой модели.
Пикап, название которого раньше принадлежало двум разным машинам Ниссан: Н П 3 0 0 и Н а в а р а, дебютировал в 2014 году.
На первом этапе грузовичок предлагался только в азиатских странах и на австралийском рынке. При этом до Старого Света он добирался целый год: европейский вариант исполнения предстанет перед широкой публикой на Франкфуртской выставке.
Пока что японцы выложили в сеть лишь один тизер, умолчав об изменениях в техническом плане.
По всей видимости, автомобиль подвергся легким косметическим доработкам, а также был оборудован другими двигателями, включая 2,5-литровую бензиновую «четверку» отдачей 164 лошадиные силы и дизельные агрегаты аналогичного объема, развивающие 163 и 190 лошадиных сил мощности. В паре с ними сможет работать как 6-ступенчатая МКП, так и 7-скоростная АКП. В Европе наверняка появятся версии, подразумевающие наличие полуторной или двойной кабины, а также заднего или подключаемого полного привода. Не исключено, что уже в «базе» новинка будет оснащаться ассистентом старта и спуска с горы.
Nissan Navara предыдущей генерации для европейского рынка изготавливался на заводе в Испании. Его преемник, по словам представителей компании, будет производиться там же. Попадет ли пикап в нашу страну, пока не сообщается. К слову, в текущем году японцы обещают приступить к продажам внедорожника на базе новой модели.
0 комментариев:
Отправить комментарий