В начале августа 2015 года компания Mitsubishi провела в Таиланде официальную презентацию внедорожника Pajero Sport третьей генерации.
Но новую модель японцы возлагают большие надежды – недаром же ее построили на новой платформе и оснастили большим набором современных опций. Первое, чем внедорожник притягивает взгляд – это стильная и современная внешность, которая до неузнаваемости преобразилась по сравнению с предшественником.
Вдобавок к этому, «Спорт» прибавил в размерах: длина увеличилась до 4785 мм (прибавка составила 90 мм), хотя величина колесной базы изменений не претерпела – 2800 мм. Примерив «модный наряд», автомобиль не растерял своей внедорожной сущности – жесткая рама, неразрезной мост сзади и технология полного привода Super Select 4WD второй генерации с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. В арсенале трансмиссии имеется четыре «интеллектуальных» режима, помогающих при поездках по бездорожью. Кроме того, новый Mitsubishi Pajero Sport «щеголяет» системой автоматического контроля устойчивости на спуске и способен форсировать броды глубиной до 700 мм.
Интересным у внедорожника третьего поколения выдался и салон: современное оформление, продуманная эргономика и качественные материалы. Для «Спорта» предлагаются семь подушек безопасности, мультимедийный центр с экраном на 7 дюймов, камеры кругового обзора, обогреваемый руль, передние и задние сиденья с подогревом, система мониторинга «слепых» зон и прочий современный функционал. Первоначально на «третий» Mitsubishi Pajero Sport будет устанавливаться один двигатель – 2.4-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 181 «лошадку» мощности и 430 Нм вращающей тяги. К нему в тандем отделен 8-ступенчатый «автомат» с ручным режимом. В компании отмечают, что внедорожник стал на 17% экономичнее предшественника, под капотом которого размещен 2.5-литровый мотор мощностью 178 лошадиных сил, производящий 350 Нм. В дальнейшем для автомобиля могут предложить и другие силовые установки, в частности, бензиновую «шестерку» объемом 3.0 литра.
На российском рынке продажи «Паджеро Спорт» третьего поколения стартуют только весной 2016 года, причем он сразу получит российскую прописку – сборка будет налажена на заводе PCMA в Калуге. Напомним, в настоящее время Mitsubishi Pajero Sport второй генерации доступен в России по цене от 1 759 000 рублей (с учетом скидки) за исполнение с дизелем и «механикой». За машину с «автоматом» придется минимально выложить 1 859 990 рублей.
Но новую модель японцы возлагают большие надежды – недаром же ее построили на новой платформе и оснастили большим набором современных опций. Первое, чем внедорожник притягивает взгляд – это стильная и современная внешность, которая до неузнаваемости преобразилась по сравнению с предшественником.
Вдобавок к этому, «Спорт» прибавил в размерах: длина увеличилась до 4785 мм (прибавка составила 90 мм), хотя величина колесной базы изменений не претерпела – 2800 мм. Примерив «модный наряд», автомобиль не растерял своей внедорожной сущности – жесткая рама, неразрезной мост сзади и технология полного привода Super Select 4WD второй генерации с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. В арсенале трансмиссии имеется четыре «интеллектуальных» режима, помогающих при поездках по бездорожью. Кроме того, новый Mitsubishi Pajero Sport «щеголяет» системой автоматического контроля устойчивости на спуске и способен форсировать броды глубиной до 700 мм.
Интересным у внедорожника третьего поколения выдался и салон: современное оформление, продуманная эргономика и качественные материалы. Для «Спорта» предлагаются семь подушек безопасности, мультимедийный центр с экраном на 7 дюймов, камеры кругового обзора, обогреваемый руль, передние и задние сиденья с подогревом, система мониторинга «слепых» зон и прочий современный функционал. Первоначально на «третий» Mitsubishi Pajero Sport будет устанавливаться один двигатель – 2.4-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 181 «лошадку» мощности и 430 Нм вращающей тяги. К нему в тандем отделен 8-ступенчатый «автомат» с ручным режимом. В компании отмечают, что внедорожник стал на 17% экономичнее предшественника, под капотом которого размещен 2.5-литровый мотор мощностью 178 лошадиных сил, производящий 350 Нм. В дальнейшем для автомобиля могут предложить и другие силовые установки, в частности, бензиновую «шестерку» объемом 3.0 литра.
На российском рынке продажи «Паджеро Спорт» третьего поколения стартуют только весной 2016 года, причем он сразу получит российскую прописку – сборка будет налажена на заводе PCMA в Калуге. Напомним, в настоящее время Mitsubishi Pajero Sport второй генерации доступен в России по цене от 1 759 000 рублей (с учетом скидки) за исполнение с дизелем и «механикой». За машину с «автоматом» придется минимально выложить 1 859 990 рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий