Компания Lexus собирается нарушить традицию и вывести на рынок вторую флагманскую модель.
По предварительной информации, седан LS будет делить «пьедестал почета» с совершенно новым купе.
Уже в начале следующего года японский производитель может пополнить свою модельную линейку новым флагманом, позиционирующимся на том же уровне, что и Lexus LS. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу американского представительства Lexus Джеффа Брэкена.
Правда, топ-менеджер так и не сказал, о каком именно автомобиле идет речь. Эксперты же уверены, что вторым флагманом бренда станет полноразмерное купе, в основе которого будет лежать концепткар LF-LC. Нестандартное решение (как правило, компании имеют по одной флагманской модели в легковом и внедорожном сегментах) японцы приняли из-за общемирового снижения спроса на большие седаны премиум-класса, сообщает Automotive News.
Так, продажи Лехуса эЛ эС и его конкурентов в лице Аюди А-8 и седьмого бумера в последнее время существенно «просели», потому что покупатели все чаще стали отдавать предпочтение вседорожникам. Брэкен подчеркнул, что компания готова к борьбе в данном сегменте и уже скоро приступит к продажам семиместной версии ЭрИкс. Если же говорить о флагманском купе, то оно получит имя LC 500 (гибрид будет называться LC 500h): оба наименования уже зарегистрированы в патентном ведомстве США. Недавно во время испытаний засветился ранний прототип модели, а это означает, что руководство Лехуса одобрило производство купе, не дожидаясь следующего года. В основе заднеприводного гранд-турера будет лежать шасси от новой генерации LS. От нее же новинка унаследует и моторную гамму.
По предварительной информации, седан LS будет делить «пьедестал почета» с совершенно новым купе.
Уже в начале следующего года японский производитель может пополнить свою модельную линейку новым флагманом, позиционирующимся на том же уровне, что и Lexus LS. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу американского представительства Lexus Джеффа Брэкена.
Правда, топ-менеджер так и не сказал, о каком именно автомобиле идет речь. Эксперты же уверены, что вторым флагманом бренда станет полноразмерное купе, в основе которого будет лежать концепткар LF-LC. Нестандартное решение (как правило, компании имеют по одной флагманской модели в легковом и внедорожном сегментах) японцы приняли из-за общемирового снижения спроса на большие седаны премиум-класса, сообщает Automotive News.
Так, продажи Лехуса эЛ эС и его конкурентов в лице Аюди А-8 и седьмого бумера в последнее время существенно «просели», потому что покупатели все чаще стали отдавать предпочтение вседорожникам. Брэкен подчеркнул, что компания готова к борьбе в данном сегменте и уже скоро приступит к продажам семиместной версии ЭрИкс. Если же говорить о флагманском купе, то оно получит имя LC 500 (гибрид будет называться LC 500h): оба наименования уже зарегистрированы в патентном ведомстве США. Недавно во время испытаний засветился ранний прототип модели, а это означает, что руководство Лехуса одобрило производство купе, не дожидаясь следующего года. В основе заднеприводного гранд-турера будет лежать шасси от новой генерации LS. От нее же новинка унаследует и моторную гамму.
0 комментариев:
Отправить комментарий