Японский производитель ознакомил широкую публику с модернизированным внедорожником Lexus LX 570.
Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич.
Новый Лексус LX обзавелся рядом внешних доработок, 8-ступенчатой АКП и улучшенным мультимедийным комплексом. LX 570 третьей генерации попал на авторынок девять лет назад, и покидать его явно не планирует. Но разговоры о возрасте здесь неуместны, поскольку японскому «культуристу» удалось отыскать рецепт продолжительной молодости. Второе по счету обновление модели олицетворяет принцип «нужно ли отказываться от хорошего в пользу нового?».
Достаточно доверить работу смелым дизайнерам, дабы те заставили автомобиль играть новыми гранями. Причем в данном случае это далеко не метафора: в компании оснастили машину агрессивным передком с иной оптикой, а также подкорректировали ее корму. Внедорожник по-прежнему базируется на мощной раме, а сзади расположена зависимая пружинная подвеска.
Под его капотом находится все тот же мотор 5.7 V8, отдача которого в североамериканской модификации составляет 383 лошадиные силы. Зато на смену 6-скоростной коробке передач пришел современный 8-ступенчатый «автомат».
Салон Lexus LX 570 поменялся весьма существенно. В нем разместился громадный экран диагональю 12,3 дюймов. Плюс ко всему, автомобиль получил систему Drive Mode Select, изменяющую настройки двигателя и электронно-управляемых амортизаторов. Водителю предлагается целый ряд режимов, в том числе Eco, Comfort, Sport и Sport S+. Уже в «базе» модель оснащается комплексом активной безопасности Lexus Safety System Plus. В него входят ассистенты, распознающие пешеходов перед машиной, предупреждающие о сходе с полосы движения и управляющие светом.
LX 570 обзавелся также системой слежения за «слепыми» зонами и функцией, которая при езде задним ходом оповещает водителя о приближении других машин. При этом новинка может похвастаться еще и опциональным проекционным дисплеем, камерами кругового обзора и задними сиденьями с подогревом и вентиляцией.
Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич.
Новый Лексус LX обзавелся рядом внешних доработок, 8-ступенчатой АКП и улучшенным мультимедийным комплексом. LX 570 третьей генерации попал на авторынок девять лет назад, и покидать его явно не планирует. Но разговоры о возрасте здесь неуместны, поскольку японскому «культуристу» удалось отыскать рецепт продолжительной молодости. Второе по счету обновление модели олицетворяет принцип «нужно ли отказываться от хорошего в пользу нового?».
Достаточно доверить работу смелым дизайнерам, дабы те заставили автомобиль играть новыми гранями. Причем в данном случае это далеко не метафора: в компании оснастили машину агрессивным передком с иной оптикой, а также подкорректировали ее корму. Внедорожник по-прежнему базируется на мощной раме, а сзади расположена зависимая пружинная подвеска.
Под его капотом находится все тот же мотор 5.7 V8, отдача которого в североамериканской модификации составляет 383 лошадиные силы. Зато на смену 6-скоростной коробке передач пришел современный 8-ступенчатый «автомат».
Салон Lexus LX 570 поменялся весьма существенно. В нем разместился громадный экран диагональю 12,3 дюймов. Плюс ко всему, автомобиль получил систему Drive Mode Select, изменяющую настройки двигателя и электронно-управляемых амортизаторов. Водителю предлагается целый ряд режимов, в том числе Eco, Comfort, Sport и Sport S+. Уже в «базе» модель оснащается комплексом активной безопасности Lexus Safety System Plus. В него входят ассистенты, распознающие пешеходов перед машиной, предупреждающие о сходе с полосы движения и управляющие светом.
LX 570 обзавелся также системой слежения за «слепыми» зонами и функцией, которая при езде задним ходом оповещает водителя о приближении других машин. При этом новинка может похвастаться еще и опциональным проекционным дисплеем, камерами кругового обзора и задними сиденьями с подогревом и вентиляцией.
0 комментариев:
Отправить комментарий