17.08.2015



Компания Lexus представила обновленный седан GS. Автомобиль изменился не только внешне, но и с технической точки зрения.
Под его капотом, наконец-то, обосновался турбомотор.
Лексус ГС

Lexus GS текущего поколения неоднократно сравнивали с хищником из-за его агрессивного передка, а после обновления сходство стало еще более заметным. 

Модернизированный седан, показанный на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич вместе с посвежевшим внедорожником LX 570, был оборудован другим рельефным бампером и «сложносочиненной» светодиодной оптикой. В общем, перед нами этакий металлический богомол.

Что касается задних фонарей и бампера, то их японские дизайнеры тоже слегка подретушировали. 

А вот в техническом плане все гораздо интереснее: модель впервые получила турбированный силовой агрегат! Правда, речь идет строго об автомобиле премиум-бренда Lexus. Дело в том, что Лексус ГС первой и второй генераций имел двойника в лице Toyota Aristo. Эта машина оснащалась шестицилиндровым двигателем 2JZ-GTE с парой турбонагнетателей. Новая силовая установка объемом 2,0 литра, которая разместилась под капотом обновленной версии GS, обозначается маркировкой 8AR-FTS. К слову, ею комплектуются вседорожник NX200t и седан IS200t. На Lexus GS она развивает ту же 241 лошадиную силу, что и в случае с IS. При этом в паре с мотором работает 8-ступенчатая АКП. Автомобиль с таким агрегатом представлен лишь в заднеприводном исполнении.

Моторная гамма Лексуса ГС, лишенная турбированного двигателя, была архаичной и не соответствовала требованиям времени. Теперь же автомобиль может составить достойную конкуренцию передовым немецким моделям.   

Мощность 306-сильной безнаддувной «шестерки» объемом 3,5 литра выросла всего на 5 «лошадей». Если же говорить о гибриде GS 450h, то он, как и прежде, оборудован агрегатом суммарной отдачей 338 лошадиных сил.

новый Лексус ГС
Lexus GS после рестайлинга обзавелся рядом систем активной безопасности, в том числе ассистентом удержания в полосе движения, интеллектуальным управлением головным светом и адаптивным круиз-контролем.

0 комментариев:

Отправить комментарий