Сотрудники тюнинг-ателье JE MotorWorks выведут на рынок 25 вседорожников Land Rover Defender в уникальной модификации.
Основной особенностью «прокачанных» автомобилей станет двигатель, развивающий почти 500 лошадиных сил мощности.
К самым традиционным и корректным доработкам Defender (цены на новые с техническими характеристиками) можно отнести те, что в полной степени раскрывают заложенный в эту модель внедорожный потенциал. Правда, существуют и такие компании, которые во время улучшения автомобиля обходятся без силовых обвесов, грязевых шин и другого оффроудного оборудования. Они предпочитают мощные двигатели и спортивные настройки шасси. Одним из таких уникумов является британское ателье JE MotorWorks.
Специалисты из Туманного Альбиона подготовили целый ряд модернизированных версий Defender, получивших многозначительную и вполне говорящую приставку Super.
При этом возглавляет линейку вариант исполнения Zulu. Снаружи он выглядит так, словно был разработан для штурма африканской глуши, но внешность обманчива, ведь под его капотом скрывается настоящий монстр. Речь идет о 8-цилиндровом компрессорном агрегате отдачей 480 лошадиных сил! По данным издания Car, британцы вот-вот выпустят на дороги новую модификацию Zulu 2. Серийная версия Defender, имеющая своеобразные ездовые свойства на асфальте, в очередной раз полностью преобразилась.
«Мы знаем, что нужно делать для того, чтобы машина начала разгоняться, тормозить и вообще ездить так, словно это не вседорожник, а спорткар», – подчеркивает глава JE MotorWorks Дэвид О’Коннер. По сути, мы имеем дело с эволюцией предыдущего автомобиля. Zulu 2 оснащается «восьмеркой» с механическим нагнетателем, развивающей порядка 475 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента, в паре с которой работает 6-ступенчатая АКП. Плюс ко всему, в компании доработали подвеску и тормоза. Всем, кто желает обзавестись бешенным Defender, нужно поторопиться: британские тюнеры выведут на рынок всего лишь 25 машин с короткой и длинной базами, а также в леворульной и праворульной версиях.
Стоимость вседорожника, естественно, немаленькая – от 149,5 тысяч фунтов. За эти деньги в Великобритании можно купить шесть обычных Land Rover Defender.
Основной особенностью «прокачанных» автомобилей станет двигатель, развивающий почти 500 лошадиных сил мощности.
Специалисты из Туманного Альбиона подготовили целый ряд модернизированных версий Defender, получивших многозначительную и вполне говорящую приставку Super.
При этом возглавляет линейку вариант исполнения Zulu. Снаружи он выглядит так, словно был разработан для штурма африканской глуши, но внешность обманчива, ведь под его капотом скрывается настоящий монстр. Речь идет о 8-цилиндровом компрессорном агрегате отдачей 480 лошадиных сил! По данным издания Car, британцы вот-вот выпустят на дороги новую модификацию Zulu 2. Серийная версия Defender, имеющая своеобразные ездовые свойства на асфальте, в очередной раз полностью преобразилась.
«Мы знаем, что нужно делать для того, чтобы машина начала разгоняться, тормозить и вообще ездить так, словно это не вседорожник, а спорткар», – подчеркивает глава JE MotorWorks Дэвид О’Коннер. По сути, мы имеем дело с эволюцией предыдущего автомобиля. Zulu 2 оснащается «восьмеркой» с механическим нагнетателем, развивающей порядка 475 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента, в паре с которой работает 6-ступенчатая АКП. Плюс ко всему, в компании доработали подвеску и тормоза. Всем, кто желает обзавестись бешенным Defender, нужно поторопиться: британские тюнеры выведут на рынок всего лишь 25 машин с короткой и длинной базами, а также в леворульной и праворульной версиях.
Стоимость вседорожника, естественно, немаленькая – от 149,5 тысяч фунтов. За эти деньги в Великобритании можно купить шесть обычных Land Rover Defender.
0 комментариев:
Отправить комментарий