26.08.2015



В настоящее время Lada Largus предлагается покупателям с двумя силовыми агрегатами.
Речь идет о 8- и 16-клапанных моторах 1.6 Renault отдачей 84 и 105 лошадиных сил, сборка которых налажена на АвтоВАЗе.

Впрочем, в компании хотят укомплектовать универсал собственной 87-сильной установкой объемом 1,6 литра. Об этом информирует «АвтоСреда».
цену кросса 4х4 и комплектацию

Новый двигатель, обозначающийся индексом 11189, представляет собой улучшенную версию мотора 11186 – самого маломощного в вазовской «переднеприводной» линейке, которым оснащается Lada Granta. Аналогичным агрегатом обзаведутся начальные комплектации Vesta

Как сообщает издание, на заводе уже испытывают первые опытные образцы Largus с недоступной ранее установкой. Вместе с тем компания подготавливает конструкторские документы и заключает контракты с поставщиками. Когда новинка попадет в дилерские центры, пока неизвестно.

По неофициальным данным, за счет нового мотора перелицованная версия Renault Logan MCV, коей является Largus, подешевеет на 20-30 тысяч рублей, то есть за автомобиль в «базе» будут просить 450 тысяч. 
ценам 2015-2016 года и характеристикам

Впервые на предприятии задумались об установке вазовского двигателя еще в 2010 году – до начала производства универсала. Причем во время тестов модель с таким агрегатом оказалась более быстрой и динамичной по сравнению с машиной, оборудованной 8-клапанным мотором Renault! Но тогда АвтоВАЗ не мог увеличить объем сборки собственных моторов из-за нехватки мощностей.

Ну а теперь, когда ушли на покой классика и «пятнадцатое» семейство, производственная площадка частично освободилась, из-за чего Бу Андерссон решил вывести на рынок новое исполнение Ларгуса. К слову, данный универсал сейчас занимает первое место по продажам в своем сегменте.

0 комментариев:

Отправить комментарий