В настоящее время Lada Largus предлагается покупателям с
двумя силовыми агрегатами.
Речь идет о 8- и 16-клапанных моторах 1.6 Renault отдачей
84 и 105 лошадиных сил, сборка которых налажена на АвтоВАЗе.
Впрочем, в
компании хотят укомплектовать универсал собственной 87-сильной установкой
объемом 1,6 литра. Об этом информирует «АвтоСреда».
Новый двигатель, обозначающийся индексом 11189, представляет
собой улучшенную версию мотора 11186 – самого маломощного в вазовской
«переднеприводной» линейке, которым оснащается Lada Granta. Аналогичным агрегатом
обзаведутся начальные комплектации Vesta.
Как сообщает издание, на заводе уже испытывают первые
опытные образцы Largus с недоступной ранее установкой. Вместе с тем компания
подготавливает конструкторские документы и заключает контракты с поставщиками.
Когда новинка попадет в дилерские центры, пока неизвестно.
По неофициальным данным, за счет нового мотора
перелицованная версия Renault Logan MCV, коей является Largus, подешевеет на
20-30 тысяч рублей, то есть за автомобиль в «базе» будут просить 450 тысяч.
Впервые на предприятии задумались об установке вазовского двигателя еще в 2010
году – до начала производства универсала. Причем во время тестов модель с таким
агрегатом оказалась более быстрой и динамичной по сравнению с машиной,
оборудованной 8-клапанным мотором Renault! Но тогда АвтоВАЗ не мог увеличить
объем сборки собственных моторов из-за нехватки мощностей.
Ну а теперь, когда ушли на покой классика и «пятнадцатое»
семейство, производственная площадка частично освободилась, из-за чего Бу
Андерссон решил вывести на рынок новое исполнение Ларгуса. К слову, данный
универсал сейчас занимает первое место по продажам в своем сегменте.
0 комментариев:
Отправить комментарий