Модельная линейка Kia уже через пять лет пополнится первым спортивным автомобилем в истории бренда.
При этом в Hyundai решили свернуть спортивную программу, так как руководство компании считает данный сектор бесперспективным.
Как известно, Kia и Hyundai входят в состав одного промышленного концерна.
Правда, эти компании совсем по-разному относятся к спорткарам.
Как сообщает руководитель британского подразделения Kia Пол Филпотт, первая спортивная модель появится в линейке бренда к 2020 году. Если же говорить о компании Hyundai, то она прекратила разработку спорткаров, потому что этот сегмент, по мнению ее руководства, является невыгодным.
Филпотт отметил, что через пять лет на рынке могут появиться сразу две «горячие» модели Kia. Речь идет о четырехдверке на базе концепткара GT и более компактном купе класса Toyota Г Т 8 6, в основу которого ляжет Stinger GT4. Обе новинки не будут базироваться на уже существующих автомобилях – их разработают с нуля и начнут продавать в разных странах мира по демократичным ценам. За счет этого корейцы смогут добиться действительно массового спроса, без которого модели не окупятся.
А вот глава Хйундаи в Великобритании Тони Уайтхорн заявил, что концепт PassoCorto, показанный в прошлом году в Женеве, не попадет на конвейер. «Мало кому удается зарабатывать на спорткарах, – подчеркнул он. – Продажи в подобном сегменте авторынка стремительно падают, вот почему сейчас испытывают трудности даже те компании, которые имеют великое наследие и отличные модели.
Что касается Mazda эМ Икс 5 и Audi ТэТэ, то они, скорее, исключение». В связи с этим Hyundai пока не станет выводить на рынок спортивные автомобили, а займется развитием суббренда N.
При этом в Hyundai решили свернуть спортивную программу, так как руководство компании считает данный сектор бесперспективным.
Как известно, Kia и Hyundai входят в состав одного промышленного концерна.
Правда, эти компании совсем по-разному относятся к спорткарам.
Как сообщает руководитель британского подразделения Kia Пол Филпотт, первая спортивная модель появится в линейке бренда к 2020 году. Если же говорить о компании Hyundai, то она прекратила разработку спорткаров, потому что этот сегмент, по мнению ее руководства, является невыгодным.
Филпотт отметил, что через пять лет на рынке могут появиться сразу две «горячие» модели Kia. Речь идет о четырехдверке на базе концепткара GT и более компактном купе класса Toyota Г Т 8 6, в основу которого ляжет Stinger GT4. Обе новинки не будут базироваться на уже существующих автомобилях – их разработают с нуля и начнут продавать в разных странах мира по демократичным ценам. За счет этого корейцы смогут добиться действительно массового спроса, без которого модели не окупятся.
А вот глава Хйундаи в Великобритании Тони Уайтхорн заявил, что концепт PassoCorto, показанный в прошлом году в Женеве, не попадет на конвейер. «Мало кому удается зарабатывать на спорткарах, – подчеркнул он. – Продажи в подобном сегменте авторынка стремительно падают, вот почему сейчас испытывают трудности даже те компании, которые имеют великое наследие и отличные модели.
Что касается Mazda эМ Икс 5 и Audi ТэТэ, то они, скорее, исключение». В связи с этим Hyundai пока не станет выводить на рынок спортивные автомобили, а займется развитием суббренда N.
0 комментариев:
Отправить комментарий