Компания Ford планирует расширить свою заокеанскую линейку за счет модели со старым, но еще не забытым именем Bronco.
Более того, в США возобновятся продажи пикапа Ranger. Связь налицо.
В 2018 году на заводе в Детройте завершится производство Форда Ц-Мах и Фоцуса, после чего сборочную площадку "оккупируют" совсем другие автомобили.
Как сообщает издание Automotive News, ссылаясь на источник в компании, американцы всерьез задумались над тем, чтобы вернуть на местный рынок пикап Рангэр, который покинул Соединенные Штаты почти четыре года назад.
Впрочем, куда важнее, что имя Bronco, некогда принадлежащее семейству вседорожников, скорее всего, восстанет из пепла и будет присвоено перелицованному Ford Everest.
Оригинальный Bronco был чистокровным «янки», тогда как его преемника разработали в Австралии и собирают на территории Таиланда. Если опустить этот факт, то возвращение модели с исторической точки зрения является вполне обоснованным. Как известно, американский автомобиль был выпущен в 1966 году и обладал компактными габаритами, а через 11 лет состоялась премьера его наследника – полноразмерного красавца на базе пикапа F-100. Со сменой сегмента в модельном ряду появилась свободная ниша, которую в 1983 году занял скромный Bronco II, соплатформенник грузовичка Ranger. Возможно, производитель, решив отдать дань уважения своей истории, видоизменит Everest, однако о полностью оригинальном облике в стиле концепта Bronco, представленного в 2004 году, речи быть не может.
В техническом плане «американец» и «австралиец» наверняка будут сильно походить друг на друга, а может, и вовсе окажутся «близнецами». Заокеанский вариант исполнения, вероятнее всего, тоже обзаведется рамной конструкцией, неразрезным задним мостом на пружинах и системой постоянного полного привода. К тому же он вряд ли обойдется без системы, позволяющей выбирать режимы работы вспомогательной электроники в зависимости от типа дорожного покрытия. При этом в моторной линейке могут произойти изменения: дизельные агрегаты 2.3 и 3.2 дополнят или заменят бензиновые двигатели. Если Ford Bronco поступит в продажу, то ему придется соперничать с целым рядом среднеразмерных вседорожников «старой школы», в том числе с Тоётой 4-Ранер.
Более того, в США возобновятся продажи пикапа Ranger. Связь налицо.
Как сообщает издание Automotive News, ссылаясь на источник в компании, американцы всерьез задумались над тем, чтобы вернуть на местный рынок пикап Рангэр, который покинул Соединенные Штаты почти четыре года назад.
Впрочем, куда важнее, что имя Bronco, некогда принадлежащее семейству вседорожников, скорее всего, восстанет из пепла и будет присвоено перелицованному Ford Everest.
Оригинальный Bronco был чистокровным «янки», тогда как его преемника разработали в Австралии и собирают на территории Таиланда. Если опустить этот факт, то возвращение модели с исторической точки зрения является вполне обоснованным. Как известно, американский автомобиль был выпущен в 1966 году и обладал компактными габаритами, а через 11 лет состоялась премьера его наследника – полноразмерного красавца на базе пикапа F-100. Со сменой сегмента в модельном ряду появилась свободная ниша, которую в 1983 году занял скромный Bronco II, соплатформенник грузовичка Ranger. Возможно, производитель, решив отдать дань уважения своей истории, видоизменит Everest, однако о полностью оригинальном облике в стиле концепта Bronco, представленного в 2004 году, речи быть не может.
В техническом плане «американец» и «австралиец» наверняка будут сильно походить друг на друга, а может, и вовсе окажутся «близнецами». Заокеанский вариант исполнения, вероятнее всего, тоже обзаведется рамной конструкцией, неразрезным задним мостом на пружинах и системой постоянного полного привода. К тому же он вряд ли обойдется без системы, позволяющей выбирать режимы работы вспомогательной электроники в зависимости от типа дорожного покрытия. При этом в моторной линейке могут произойти изменения: дизельные агрегаты 2.3 и 3.2 дополнят или заменят бензиновые двигатели. Если Ford Bronco поступит в продажу, то ему придется соперничать с целым рядом среднеразмерных вседорожников «старой школы», в том числе с Тоётой 4-Ранер.
0 комментариев:
Отправить комментарий