Одна из наиболее прославленных и почитаемых моделей Ferrari – суперкар F40 – ушла с молотка за рекордную сумму в 1 миллион 120 тысяч евро.
Для данного автомобиля это настоящее достижение!
Ferrari F40, с которым знакомы все поклонники суперкаров, в недавнем прошлом являлся одним из лучших представителей собственного класса. В 1987-1992 годах итальянцы изготовили 1311 единиц F40. При этом в плане стоимости уцелевшие шедевры часто превосходят новые «снаряды». На днях один из таких автомобилей, выпущенный в 1992 году, был продан на аукционе Coys. Его владельцем стал немец, имя которого держится в секрете. Он заплатил за суперкар 1 миллион 120 тысяч евро! К слову, за автомобиль, принадлежащий бывшему гонщику «Формулы-1» Найджелу Мэнселле, осенью прошлого года удалось получить «всего» 690 тысяч евро. Хотя секрет успеха модели заключается не в одном только дизайне, разработанном специалистами Pininfarina. Масса среднемоторного купе с кузовом из углепластика, алюминия и кевлара составляет всего лишь 1100 кг. Спорткар комплектуется 2,9-литровым двигателем V8 с парой турбонагнетателей, выдающим 478 лошадиных сил мощности при 7000 оборотов в минуту. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 3,9 секунды, развивая при этом скорость до 323 км/ч.
Естественно, F40 – не самая дорогая модель Ferrari, проданная с молотка. В начале нынешнего года на аукционе был реализован 250 GT California Spider SWB, изготовленный в 1960-х годах. На его цену повлиял и тот факт, что некогда он принадлежал Алену Делону. В результате за автомобиль удалось выручить 14 миллионов 200 тысяч евро. Ну а Ferrari 250 GTO Berlinetta, выпущенная в 1962 году, была продана на аукционе Bonhams в Калифорнии за рекордную сумму в 38 миллионов 100 тысяч евро. Но изначально планировалось, что покупатель заплатит за купе вдвое больше.
Для данного автомобиля это настоящее достижение!
Ferrari F40, с которым знакомы все поклонники суперкаров, в недавнем прошлом являлся одним из лучших представителей собственного класса. В 1987-1992 годах итальянцы изготовили 1311 единиц F40. При этом в плане стоимости уцелевшие шедевры часто превосходят новые «снаряды». На днях один из таких автомобилей, выпущенный в 1992 году, был продан на аукционе Coys. Его владельцем стал немец, имя которого держится в секрете. Он заплатил за суперкар 1 миллион 120 тысяч евро! К слову, за автомобиль, принадлежащий бывшему гонщику «Формулы-1» Найджелу Мэнселле, осенью прошлого года удалось получить «всего» 690 тысяч евро. Хотя секрет успеха модели заключается не в одном только дизайне, разработанном специалистами Pininfarina. Масса среднемоторного купе с кузовом из углепластика, алюминия и кевлара составляет всего лишь 1100 кг. Спорткар комплектуется 2,9-литровым двигателем V8 с парой турбонагнетателей, выдающим 478 лошадиных сил мощности при 7000 оборотов в минуту. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 3,9 секунды, развивая при этом скорость до 323 км/ч.
Естественно, F40 – не самая дорогая модель Ferrari, проданная с молотка. В начале нынешнего года на аукционе был реализован 250 GT California Spider SWB, изготовленный в 1960-х годах. На его цену повлиял и тот факт, что некогда он принадлежал Алену Делону. В результате за автомобиль удалось выручить 14 миллионов 200 тысяч евро. Ну а Ferrari 250 GTO Berlinetta, выпущенная в 1962 году, была продана на аукционе Bonhams в Калифорнии за рекордную сумму в 38 миллионов 100 тысяч евро. Но изначально планировалось, что покупатель заплатит за купе вдвое больше.
0 комментариев:
Отправить комментарий