Компания Citroen рекомендовала российским дилерам пересмотреть стоимость новых автомобилей.
Продукция французского бренда подорожала в среднем на 0,8% из-за резких колебаний курса рубля.
При этом в сентябре производитель может снова переписать ценники.
Официальные дилеры Citroen в России повысили цены на новые машины в связи с резким падением национальной валюты.
Французы рекомендовали им уже в нынешнем месяце увеличить стоимость в среднем на 0,8%, но о седане из линейки С4, производство которого налажено на мощностях калужского завода PSA и Mitsubishi, речи не идет.
Более того, по прежним ценам предлагаются еще две модели – С5 и С-Элизе.
В компании пока ничего не говорят о возможном подорожании в сентябре, как сообщали некоторые СМИ.
«Дальнейшие корректировки стоимости автомобилей будут напрямую зависеть от ситуации на российском рынке», – подчеркнул представитель Citroen.
К слову, в настоящий момент за Ц1 нужно заплатить от 636 тысяч до 659 тысяч рублей, за C-Elysee – от 599,9 тысяч до 851,9 тысячи, а за седан C4 – от 759 тысяч до 1 миллиона 127 тысяч.
Если же говорить о кроссовере Цитроён Ц4 Эирцросс, то он предлагается россиянам по цене от 1 миллиона 209 тысяч до 1 миллиона 574 тысяч рублей.
Ну а за Jumpy Multispace в нашей стране просят от 1 миллиона 419 тысяч до 1 миллиона 794 тысяч рублей.
В январе-июле нынешнего года российские продажи легковых и легких коммерческих машин Цитроёна «просели» на 74% – до 3,3 тысяч экземпляров.
Как уже сообщалось, некоторые производители, в том числе Ford Sollers, PSA Peugeot Citroen и Suzuki, предупредили официальных дилеров в нашей стране об увеличении цен в сентябре приблизительно на 5%. Причиной этому послужил недавний обвал курса рубля. Другие компании тоже задумались об изменении ценовой политики.
Продукция французского бренда подорожала в среднем на 0,8% из-за резких колебаний курса рубля.
При этом в сентябре производитель может снова переписать ценники.
Официальные дилеры Citroen в России повысили цены на новые машины в связи с резким падением национальной валюты.
Французы рекомендовали им уже в нынешнем месяце увеличить стоимость в среднем на 0,8%, но о седане из линейки С4, производство которого налажено на мощностях калужского завода PSA и Mitsubishi, речи не идет.
Более того, по прежним ценам предлагаются еще две модели – С5 и С-Элизе.
В компании пока ничего не говорят о возможном подорожании в сентябре, как сообщали некоторые СМИ.
«Дальнейшие корректировки стоимости автомобилей будут напрямую зависеть от ситуации на российском рынке», – подчеркнул представитель Citroen.
К слову, в настоящий момент за Ц1 нужно заплатить от 636 тысяч до 659 тысяч рублей, за C-Elysee – от 599,9 тысяч до 851,9 тысячи, а за седан C4 – от 759 тысяч до 1 миллиона 127 тысяч.
Если же говорить о кроссовере Цитроён Ц4 Эирцросс, то он предлагается россиянам по цене от 1 миллиона 209 тысяч до 1 миллиона 574 тысяч рублей.
Ну а за Jumpy Multispace в нашей стране просят от 1 миллиона 419 тысяч до 1 миллиона 794 тысяч рублей.
В январе-июле нынешнего года российские продажи легковых и легких коммерческих машин Цитроёна «просели» на 74% – до 3,3 тысяч экземпляров.
Как уже сообщалось, некоторые производители, в том числе Ford Sollers, PSA Peugeot Citroen и Suzuki, предупредили официальных дилеров в нашей стране об увеличении цен в сентябре приблизительно на 5%. Причиной этому послужил недавний обвал курса рубля. Другие компании тоже задумались об изменении ценовой политики.
0 комментариев:
Отправить комментарий