Компания BMW укомплектует следующую генерацию M3 гибридным силовым агрегатом.
Правда, от радикальных нововведений спорткар может не только выиграть, но и проиграть.
За время своего существования M3 и M4 (с недавних пор немцы стали обозначать купе и кабриолеты четным индексом, чтобы выделить их на фоне седана) сменили атмосферные «четверки» на рядные шестицилиндровые агрегаты и бешеный высокооборотный мотор V8, завершив поиски идеального двигателя «турбошестеркой» отдачей 431 лошадиная сила.
Но модель нового поколения пойдет еще дальше и обзаведется подзаряжаемым гибридным приводом! Об этом сообщает The Detroit Bureau, ссылаясь на источник в руководстве компании.
По предварительной информации, Б М В М 3, как и M-верии 4серии, перевоплотится в полноприводный спорткар: ДВС по-прежнему будет приводить в движение задние колеса, в то время как переднюю ось отдадут в распоряжение электромотору. Вероятнее всего, на каждом колесе инженеры установят отдельный двигатель, реализовав таким способом принцип управления вектором тяги.
Кроме того, немцы могут прибегнуть к формульным технологиям и оснастить новинку неким подобием системы рекуперации энергии KERS. В итоге крутящий момент увеличится почти на 100 Нм (сейчас M3 и M4 развивают 550 Нм). При этом на одной только электротяге модель сможет преодолеть около 30 км. С одного боку, гибридизация даст возможность компании вписаться в экологические рамки, которые ежегодно становятся все более жесткими. С другого, масса автомобиля может существенно вырасти. Благодаря повсеместному использованию алюминия и углепластика текущие M3 и M4 «похудели» на 80 кг. Не вернутся ли эти килограммы к их преемникам? Хотя не стоит забывать о том опыте, который немецкие инженеры получили во время разработки «зеленых» i3 и i8.
Правда, от радикальных нововведений спорткар может не только выиграть, но и проиграть.
За время своего существования M3 и M4 (с недавних пор немцы стали обозначать купе и кабриолеты четным индексом, чтобы выделить их на фоне седана) сменили атмосферные «четверки» на рядные шестицилиндровые агрегаты и бешеный высокооборотный мотор V8, завершив поиски идеального двигателя «турбошестеркой» отдачей 431 лошадиная сила.
Но модель нового поколения пойдет еще дальше и обзаведется подзаряжаемым гибридным приводом! Об этом сообщает The Detroit Bureau, ссылаясь на источник в руководстве компании.
По предварительной информации, Б М В М 3, как и M-верии 4серии, перевоплотится в полноприводный спорткар: ДВС по-прежнему будет приводить в движение задние колеса, в то время как переднюю ось отдадут в распоряжение электромотору. Вероятнее всего, на каждом колесе инженеры установят отдельный двигатель, реализовав таким способом принцип управления вектором тяги.
Кроме того, немцы могут прибегнуть к формульным технологиям и оснастить новинку неким подобием системы рекуперации энергии KERS. В итоге крутящий момент увеличится почти на 100 Нм (сейчас M3 и M4 развивают 550 Нм). При этом на одной только электротяге модель сможет преодолеть около 30 км. С одного боку, гибридизация даст возможность компании вписаться в экологические рамки, которые ежегодно становятся все более жесткими. С другого, масса автомобиля может существенно вырасти. Благодаря повсеместному использованию алюминия и углепластика текущие M3 и M4 «похудели» на 80 кг. Не вернутся ли эти килограммы к их преемникам? Хотя не стоит забывать о том опыте, который немецкие инженеры получили во время разработки «зеленых» i3 и i8.
0 комментариев:
Отправить комментарий