Казахстанское предприятие «АгромашХолдинг» собирается нарастить выпуск автомобилей по полному циклу.
Издание «Авторевю» сообщает, что в настоящий момент со сваркой и окраской кузова в Костанае собирают только две модели, причем только для внутреннего рынка – это SsangYong No mad, являющийся модернизированным вариантом внедорожника Ac tyon первой генерации, и Toyota For tuner.
Ожидается, что уже осенью 2015 года на заводе начнется производство автомобилей Gely.
Для реализации данного проекта было инвестировано свыше 4 миллионов долларов, благодаря чему каждый год с конвейера сможет сходить до 25 тысяч машин.
До 2017 года в Костанае запустят сварочные и окрасочные площадки для моделей Peugeot JAC, при этом каждый из этих проектов подразумевает поставки автомобилей на российский рынок.
Стоит напомнить, что на предприятии также начинается отверточная сборка целого ряда моделей Hundai: к хэтчбеку i 3 0, кроссоверу Tuc son и седану Elan tra присоединятся трехобъемники So nata, Ge nesis, Gran deur и паркетник San taFe.
Издание «Авторевю» сообщает, что в настоящий момент со сваркой и окраской кузова в Костанае собирают только две модели, причем только для внутреннего рынка – это SsangYong No mad, являющийся модернизированным вариантом внедорожника Ac tyon первой генерации, и Toyota For tuner.
Ожидается, что уже осенью 2015 года на заводе начнется производство автомобилей Gely.
Для реализации данного проекта было инвестировано свыше 4 миллионов долларов, благодаря чему каждый год с конвейера сможет сходить до 25 тысяч машин.
До 2017 года в Костанае запустят сварочные и окрасочные площадки для моделей Peugeot JAC, при этом каждый из этих проектов подразумевает поставки автомобилей на российский рынок.
Стоит напомнить, что на предприятии также начинается отверточная сборка целого ряда моделей Hundai: к хэтчбеку i 3 0, кроссоверу Tuc son и седану Elan tra присоединятся трехобъемники So nata, Ge nesis, Gran deur и паркетник San taFe.
0 комментариев:
Отправить комментарий