Компания Audi представила седан S8 с приставкой plus, который стал самым мощным в истории модели.
Если до недавнего времени по производительности «спортсмены» из Ингольштадта уступали своим главным соперникам, то теперь ситуация изменится.
Судите сами, Mercedes-Benz S-класса, подготовленный AMG, оснащен 4.0-литровой V-образной «восьмеркой» с парой турбонагнетателей, выдающей 520 лошадиных сил. У Mercedes-AMG S 63 и того больше – 585 «лошадей», а S 65 вообще вне конкуренции – 630 сил, снятых с 12-цилиндрового «монстра». Но даже выигрыш в мощности не позволял «Мерседесам» превосходить S8 по динамике: полноприводная Audi разменивала первую «сотню» за 4.1 секунды, а AMG-версии – медленнее на 0.3 и 0.2 секунды соответственно. Ну а новый спортседан с приставкой plus еще сильнее увеличит этот разрыв.
Под капотом Audi S8 plus размещен бензиновый двигатель V8 с модернизированными турбинами и доработанной системой впуска. Его отдача доведена до 605 лошадиных сил и 700 Нм вращающего момента, что на 85 «лошадей» и 50 Нм превосходит показатели базовой «эс-восемь». В режиме overboost пик тяги краткосрочно возрастает до 750 Нм. Всего по истечению 3.8 секунд «немец» оставляет позади первую сотню, а на 250 км/ч ограничены его максимальные возможности. В качестве опции автопроизводитель предлагает снятие «электронного ошейника», в результате чего «максималка» увеличивается до 305 км/ч.
Внешние отличия «плюсовой» Audi S8 от стандартной модели заключаются в черной рамке радиаторной решетке и компактном спойлере на крышке багажника. Автомобиль оснащен матричной светотехникой головного освещения, адаптивной пневмоподвеской и колесными дисками размерностью 21 дюйм, облаченными в покрышки размерностью 275/35.
Так что прогресс со времён «D2» просто на лицо.
На прилавки дилерских центров Audi S8 plus поступит в ноябре 2015 года по цене от 145 200 евро.
Стоит отметить, что даже базовый седан S8 медленным ну никак не назовешь, хотя его стоимость в Германии ниже на 28 300 евро. До российского рынка большой спортседан доберется также осенью.
Если до недавнего времени по производительности «спортсмены» из Ингольштадта уступали своим главным соперникам, то теперь ситуация изменится.
Судите сами, Mercedes-Benz S-класса, подготовленный AMG, оснащен 4.0-литровой V-образной «восьмеркой» с парой турбонагнетателей, выдающей 520 лошадиных сил. У Mercedes-AMG S 63 и того больше – 585 «лошадей», а S 65 вообще вне конкуренции – 630 сил, снятых с 12-цилиндрового «монстра». Но даже выигрыш в мощности не позволял «Мерседесам» превосходить S8 по динамике: полноприводная Audi разменивала первую «сотню» за 4.1 секунды, а AMG-версии – медленнее на 0.3 и 0.2 секунды соответственно. Ну а новый спортседан с приставкой plus еще сильнее увеличит этот разрыв.
Под капотом Audi S8 plus размещен бензиновый двигатель V8 с модернизированными турбинами и доработанной системой впуска. Его отдача доведена до 605 лошадиных сил и 700 Нм вращающего момента, что на 85 «лошадей» и 50 Нм превосходит показатели базовой «эс-восемь». В режиме overboost пик тяги краткосрочно возрастает до 750 Нм. Всего по истечению 3.8 секунд «немец» оставляет позади первую сотню, а на 250 км/ч ограничены его максимальные возможности. В качестве опции автопроизводитель предлагает снятие «электронного ошейника», в результате чего «максималка» увеличивается до 305 км/ч.
Внешние отличия «плюсовой» Audi S8 от стандартной модели заключаются в черной рамке радиаторной решетке и компактном спойлере на крышке багажника. Автомобиль оснащен матричной светотехникой головного освещения, адаптивной пневмоподвеской и колесными дисками размерностью 21 дюйм, облаченными в покрышки размерностью 275/35.
Так что прогресс со времён «D2» просто на лицо.
На прилавки дилерских центров Audi S8 plus поступит в ноябре 2015 года по цене от 145 200 евро.
Стоит отметить, что даже базовый седан S8 медленным ну никак не назовешь, хотя его стоимость в Германии ниже на 28 300 евро. До российского рынка большой спортседан доберется также осенью.
0 комментариев:
Отправить комментарий