Компания Alfa Romeo ближе к концу следующего года выведет на авторынок первый вседорожник в своей истории.
Руководитель альянса FCA Серджио Маркионне планирует в скором времени уйти на заслуженный отдых. Однако это произойдет лишь после того, как он решит ряд проблем.
В настоящий момент ему предстоит «перезагрузить» марки Maserati и Alfa Romeo, а также спасти почти безнадежный бренд Lancia.
Компания Lancia, в модельную линейку которой входят всего три автомобиля, реанимации, по всей видимости, уже не подлежит. Даже управленческих способностей Маркионне может не хватить для того, чтобы спасти старейшего итальянского производителя. Правда, для альянса FCA марка Lancia давно уже представляет собой некий чемодан без ручки, который и тащить неудобно, и бросать не хочется.
А вот Maserati и Alfa Romeo – это совсем другое дело.
Первый бренд в настоящее время не дает поводов для волнений, особенно если учесть две грядущие новинки – вседорожник Levante и спорткар Alfieri.
Что касается марки Alfa Romeo, то с ней дела обстоят немного иначе. Так, продажи в последние годы существенно сократились, а противостояние с немецкими премиальными брендами закончилось досадным поражением. Несмотря на это, Маркионне всеми силами пытается исправить ситуацию. На сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоится дебют флагманского седана Alfa Romeo Giu-lia, который разделит архитектуру с первым в истории компании паркетником. В ближайшие несколько лет модельная линейка Alfa Romeo будет полностью обновлена, за счет чего итальянцы смогут опять включиться в борьбу за первенство на европейском премиальном авторынке. Причем кроссоверу в этом состязании отводится наиболее важная роль.
К сожалению, о самой модели пока мало что известно. Вседорожник будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а также с бензиновыми агрегатами отдачей от 180 до 330 лошадиных сил. При этом его основными конкурентами станут Audi Q-5, Lexus N-X, Mercedes-Benz G L C и BMW Х-3.
Новая модель сможет похвастаться яркой и стильной внешностью, благодаря которой она наверняка уведет часть покупателей у соперников. На европейском рынке автомобиль появится ближе к концу 2016 года, а в 2017 году он попадет в Китай и Соединенные Штаты. Поставки в нашу страну пока находятся под вопросом. Впрочем, кроссовер Alfa Romeo наверняка обрел бы популярность среди россиян.
Руководитель альянса FCA Серджио Маркионне планирует в скором времени уйти на заслуженный отдых. Однако это произойдет лишь после того, как он решит ряд проблем.
В настоящий момент ему предстоит «перезагрузить» марки Maserati и Alfa Romeo, а также спасти почти безнадежный бренд Lancia.
Компания Lancia, в модельную линейку которой входят всего три автомобиля, реанимации, по всей видимости, уже не подлежит. Даже управленческих способностей Маркионне может не хватить для того, чтобы спасти старейшего итальянского производителя. Правда, для альянса FCA марка Lancia давно уже представляет собой некий чемодан без ручки, который и тащить неудобно, и бросать не хочется.
А вот Maserati и Alfa Romeo – это совсем другое дело.
Первый бренд в настоящее время не дает поводов для волнений, особенно если учесть две грядущие новинки – вседорожник Levante и спорткар Alfieri.
Что касается марки Alfa Romeo, то с ней дела обстоят немного иначе. Так, продажи в последние годы существенно сократились, а противостояние с немецкими премиальными брендами закончилось досадным поражением. Несмотря на это, Маркионне всеми силами пытается исправить ситуацию. На сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоится дебют флагманского седана Alfa Romeo Giu-lia, который разделит архитектуру с первым в истории компании паркетником. В ближайшие несколько лет модельная линейка Alfa Romeo будет полностью обновлена, за счет чего итальянцы смогут опять включиться в борьбу за первенство на европейском премиальном авторынке. Причем кроссоверу в этом состязании отводится наиболее важная роль.
К сожалению, о самой модели пока мало что известно. Вседорожник будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а также с бензиновыми агрегатами отдачей от 180 до 330 лошадиных сил. При этом его основными конкурентами станут Audi Q-5, Lexus N-X, Mercedes-Benz G L C и BMW Х-3.
Новая модель сможет похвастаться яркой и стильной внешностью, благодаря которой она наверняка уведет часть покупателей у соперников. На европейском рынке автомобиль появится ближе к концу 2016 года, а в 2017 году он попадет в Китай и Соединенные Штаты. Поставки в нашу страну пока находятся под вопросом. Впрочем, кроссовер Alfa Romeo наверняка обрел бы популярность среди россиян.
0 комментариев:
Отправить комментарий