30.07.2015

Компания Toyota планируют постепенно отходить от «атмосферной» философии.
Издание Automotive News сообщает, что японские инженеры намерены заменить V-образные «шестерки» на 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на некоторых моделях.

Кам-ри Таёта
Первым новый агрегат с внутризаводским индексом 8AR-FTS (238 лошадиных сил и 350 Нм тяги) примерил компактный кроссовер Lexus NX200t, а затем он достался паркетнику RХ новой генерацию и D-седану I S.
Теперь подоспела и Toyota Camry, которая в рейтинге продаж на российском рынке по итогам первой половины 2015 года занимает десятое место (по данным АЕБ, реализовано 15 280 автомобилей).

НьюКамри 2 0 1 5
Турбодвигатель, согласно появившейся информации, вытеснит 3.5-литровый агрегат V6, производящий 249 лошадиных сил и 346 Нм. При практически одинаковой отдаче, турбированный вариант обладает куда лучшей эластичностью и потребляет меньше бензина.

Стоит напомнить, что в 80-е и 90-е года спортивные и знаменитые модели Toyota уже оснащались двигателями с турбонаддувом. Например, на Supra JZA80 ставилась «шестерка» 2JZ-GTE с рядной компоновкой, на седаны Chaser Tourer V и Mark II Tourer V – 2.5-литровый мотор 1JZ-GTE, а на купе Celica GT-Four – «четверка» 3S-GTE.

0 комментариев:

Отправить комментарий