Японский производитель ознакомил широкую публику с рестайлинговым вседорожником Subaru XV.
Модель обзавелась модернизированной подвеской, улучшенной эргономикой и рядом недоступных ранее устройств.
Компания Subaru приступила к европейским продажам обновленной версии компакт-кросс субра XV. Внешне автомобиль совсем не изменился, зато японцы подвергли его техническим доработкам, за счет которых заметно улучшились управляемость и комфорт. По данным пресс-службы Subaru, наиболее серьезные изменения коснулись подвески. Вседорожник был укомплектован перенастроенными амортизаторами и более жесткими пружинами, в результате чего повысилась его устойчивость в поворотах. Плюс ко всему, инженеры укоротили на 10% рулевую рейку, что дало возможность снизить количество оборотов руля «от упора до упора» до 2,8. Все это положительным образом отразилось на управляемости.
Subaru XV после обновления обзавелся также усовершенствованной звукоизоляцией салона, другим селектором АКП, 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса и незначительными изменениями в интерьере. Моторная линейка осталась прежней. В нашей стране модель доступна с единственным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, тогда как на других рынках присутствует еще и 147-сильный дизельный агрегат.
Когда рестайлинговая версия Subaru XV попадет на российский авторынок, пока неизвестно. К слову, за текущий автомобиль дилеры просят, по меньшей мере, 1 миллион 475 тысяч рублей.
Модель обзавелась модернизированной подвеской, улучшенной эргономикой и рядом недоступных ранее устройств.
Компания Subaru приступила к европейским продажам обновленной версии компакт-кросс субра XV. Внешне автомобиль совсем не изменился, зато японцы подвергли его техническим доработкам, за счет которых заметно улучшились управляемость и комфорт. По данным пресс-службы Subaru, наиболее серьезные изменения коснулись подвески. Вседорожник был укомплектован перенастроенными амортизаторами и более жесткими пружинами, в результате чего повысилась его устойчивость в поворотах. Плюс ко всему, инженеры укоротили на 10% рулевую рейку, что дало возможность снизить количество оборотов руля «от упора до упора» до 2,8. Все это положительным образом отразилось на управляемости.
Subaru XV после обновления обзавелся также усовершенствованной звукоизоляцией салона, другим селектором АКП, 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса и незначительными изменениями в интерьере. Моторная линейка осталась прежней. В нашей стране модель доступна с единственным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, тогда как на других рынках присутствует еще и 147-сильный дизельный агрегат.
Когда рестайлинговая версия Subaru XV попадет на российский авторынок, пока неизвестно. К слову, за текущий автомобиль дилеры просят, по меньшей мере, 1 миллион 475 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий