Компания Peugeot провела второе по счету обновление модели Partner, затронувшее и коммерческое, и пассажирское исполнение Tepee.
Отныне оснащение базовой версии Active включает в себя кондиционер и круиз-контроль, а Outdoor пополнилась боковыми подушками безопасности, мультимедийным центром с сенсорным экраном и тремя индивидуальными креслами во втором ряду.
Данная модернизация стала второй по счету для «Партнера»: обе модификации автомобиля обзавелись пересмотренными бамперами, радиаторной решеткой и передней светотехникой, а логотип льва «переехал» с капота на решетку радиатора.
Центральную консоль рестайлингового автомобиля венчает 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы, на который выводятся показания камеры заднего вида, работающей совместно с задними парковочными датчиками.
Цветовая гамма Peugeot Partner Tepee пополнилась двумя новыми оттенками – коричневый и светло-серый металлики. Дизельная версия автомобиля, оснащенная 1.6-литровым 90-сильным агрегатом и «роботом» e-HDi STT с подрулевыми лепестками переключения передач, теперь опционально комплектуется системой Start & Stop, способствующей экономии горючего в городском цикле движения. Для дизельного двигателя доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии, а вот бензиновые моторы с отдачей 110 и 120 лошадиных сил сопрягаются только с 5-скоростной «механикой». Список базового оборудования для обновленного «Партнера» подразумевает наличие ABS, технологии помощи при экстренном торможении, двух электростеклоподъемников, пары передних подушек безопасности, 15-дюймовых колесных дисков, складного переднего пассажирского кресла и прочего.
Пассажирская версия Peugeot Partner в комплектации Access с 110-сильным бензиновым двигателем и МКП предлагается по цене от 939 000 рублей, а исполнение Active с этим же мотором обойдется на 76 000 рублей дороже. За автомобиль с дизельным агрегатом и 6-скоростным «роботом» минимально просят 1 232 000 рублей.
«Партнер» в грузовом решении с коротким кузовом оценен на российском рынке в сумму от 860 000 рублей, а с длинным кузовом – от 900 000 рублей (в обоих случаях установлен двигатель 1.6 литра мощностью 110 «лошадей»). Кроме того, фургон оснащается дизельными моторами на 75 и 90 лошадиных сил и 1.6-литровым бензиновым вариантом с отдачей 100 сил.
Напомним, что недавно был представлен обновленный Сitrоеn Веrlingо – брат-близнец Peugeot Partner. Начальная стоимость у автомобилей одинакова, но вот в «топовом» исполнении с дизелем и «роботом» первый стоит на 22 000 рублей дешевле.
Отныне оснащение базовой версии Active включает в себя кондиционер и круиз-контроль, а Outdoor пополнилась боковыми подушками безопасности, мультимедийным центром с сенсорным экраном и тремя индивидуальными креслами во втором ряду.
Данная модернизация стала второй по счету для «Партнера»: обе модификации автомобиля обзавелись пересмотренными бамперами, радиаторной решеткой и передней светотехникой, а логотип льва «переехал» с капота на решетку радиатора.
Центральную консоль рестайлингового автомобиля венчает 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы, на который выводятся показания камеры заднего вида, работающей совместно с задними парковочными датчиками.
Цветовая гамма Peugeot Partner Tepee пополнилась двумя новыми оттенками – коричневый и светло-серый металлики. Дизельная версия автомобиля, оснащенная 1.6-литровым 90-сильным агрегатом и «роботом» e-HDi STT с подрулевыми лепестками переключения передач, теперь опционально комплектуется системой Start & Stop, способствующей экономии горючего в городском цикле движения. Для дизельного двигателя доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии, а вот бензиновые моторы с отдачей 110 и 120 лошадиных сил сопрягаются только с 5-скоростной «механикой». Список базового оборудования для обновленного «Партнера» подразумевает наличие ABS, технологии помощи при экстренном торможении, двух электростеклоподъемников, пары передних подушек безопасности, 15-дюймовых колесных дисков, складного переднего пассажирского кресла и прочего.
Пассажирская версия Peugeot Partner в комплектации Access с 110-сильным бензиновым двигателем и МКП предлагается по цене от 939 000 рублей, а исполнение Active с этим же мотором обойдется на 76 000 рублей дороже. За автомобиль с дизельным агрегатом и 6-скоростным «роботом» минимально просят 1 232 000 рублей.
«Партнер» в грузовом решении с коротким кузовом оценен на российском рынке в сумму от 860 000 рублей, а с длинным кузовом – от 900 000 рублей (в обоих случаях установлен двигатель 1.6 литра мощностью 110 «лошадей»). Кроме того, фургон оснащается дизельными моторами на 75 и 90 лошадиных сил и 1.6-литровым бензиновым вариантом с отдачей 100 сил.
Напомним, что недавно был представлен обновленный Сitrоеn Веrlingо – брат-близнец Peugeot Partner. Начальная стоимость у автомобилей одинакова, но вот в «топовом» исполнении с дизелем и «роботом» первый стоит на 22 000 рублей дешевле.
0 комментариев:
Отправить комментарий