Японский автопроизводитель решил отказаться от изготовления гибридных версий Nissan Pathfinder и Infiniti QX60.
Причиной этому послужил низкий спрос на «зеленые» внедорожники.
Все дело в том, что обе модели оказались слишком дорогими и прожорливыми.
Премьера гибридов Nissаn Раthfindеr и Infiniti QХ60 состоялась всего полтора года назад, однако уже сейчас в компании решили свернуть производство и продажи автомобилей. По данным издания Car & Driver, после того как дилеры продадут последние внедорожники, обновляться гибридные версии уже не будут. Причина весьма очевидна – клиенты не хотят переплачивать за небольшой выигрыш в плане экономичности, который, к слову, на практике оказался подтасованным.
Обе модели впервые предстали перед широкой публикой в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. Кpoccoвepы обзавелись силовым агрегатом, в состав которого вошел 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором, электромотор и бесступенчатый вариатор. В сумме данная установка развивает 254 лошадиные силы мощности и 368 Нм крутящего момента. Такие автомобили должны были расходовать 9,0 литров топлива на каждые 100 км, то есть на 24% меньше в сравнении с модификациями, оснащенными шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Правда, в результате длительных испытаний в Car & Driver выяснили, что якобы «зеленый» Pathfinder на практике тратит 12,4 литров топлива на 100 км пути, тогда как вариант исполнения с двигателем 3.5 V6 потребляет всего 11,8 литров. При этом на североамериканском рынке гибрид стоит дороже обыкновенного внедорожника на 3 тысячи долларов.
Россиянам Nissan Pathfinder с гибридным агрегатом предлагается по цене от 2 миллионов 230 тысяч рублей, а Infiniti QX60 – от 2 миллионов 621,5 тысячи.
Причиной этому послужил низкий спрос на «зеленые» внедорожники.
Все дело в том, что обе модели оказались слишком дорогими и прожорливыми.
Премьера гибридов Nissаn Раthfindеr и Infiniti QХ60 состоялась всего полтора года назад, однако уже сейчас в компании решили свернуть производство и продажи автомобилей. По данным издания Car & Driver, после того как дилеры продадут последние внедорожники, обновляться гибридные версии уже не будут. Причина весьма очевидна – клиенты не хотят переплачивать за небольшой выигрыш в плане экономичности, который, к слову, на практике оказался подтасованным.
Обе модели впервые предстали перед широкой публикой в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. Кpoccoвepы обзавелись силовым агрегатом, в состав которого вошел 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором, электромотор и бесступенчатый вариатор. В сумме данная установка развивает 254 лошадиные силы мощности и 368 Нм крутящего момента. Такие автомобили должны были расходовать 9,0 литров топлива на каждые 100 км, то есть на 24% меньше в сравнении с модификациями, оснащенными шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Правда, в результате длительных испытаний в Car & Driver выяснили, что якобы «зеленый» Pathfinder на практике тратит 12,4 литров топлива на 100 км пути, тогда как вариант исполнения с двигателем 3.5 V6 потребляет всего 11,8 литров. При этом на североамериканском рынке гибрид стоит дороже обыкновенного внедорожника на 3 тысячи долларов.
Россиянам Nissan Pathfinder с гибридным агрегатом предлагается по цене от 2 миллионов 230 тысяч рублей, а Infiniti QX60 – от 2 миллионов 621,5 тысячи.
0 комментариев:
Отправить комментарий