Немецкий автопроизводитель обрадовал поклонников рамных внедорожников хорошей новостью: Mercedes-Benz Gelandewagen продержится на конвейере еще довольно долгое время.
Так, в случае необходимости, легендарная модель будет адаптирована к любым требованиям закона, которые в последнее время становятся все более жесткими (цена нового Gelandewagen, фото и характеристики).
В Daimler AG не хотят следовать примеру Land Rover и снимать с конвейера свой самый архаичный автомобиль – Mercedes-Benz Gelandewagen. По словам вице-президента компании Вольфа-Дитера Курца, ответственного за спорткары и внедорожники, G-класс будет присутствовать в модельной линейке марки до тех пор, пока на него есть спрос среди покупателей. При этом производителя не останавливают дополнительные сложности и затраты на адаптацию полноприводной легенды к более строгим требованиям в плане экологичности и безопасности.
Как известно, именно из-за этого компания Lаnd Rоvеr в 2014 году объявила об уходе с авторынка столь же знаменитой модели Dеfеndеr (ее продажи прекратятся в конце нынешнего года). Вольф-Дитер Курц заявил, что подобная новость является для Mercedes-Benz положительной, так как прекращение производства настолько сильного соперника соответствующим образом повлияет на продажи Gelandewagen. Правда, он признал, что с каждым годом вписывать Mercedes-Benz G-класса в рамки европейского законодательства становится все сложнее.
Уже в следующем году на рынке появится обновленная версия внедорожника, которая лишится «грязного» мотора V12, но обзаведется двумя новыми 6-цилиндровыми двигателями. Речь идет о 2,9-литровом дизеле отдачей 313 лошадиных сил и 367-сильном бензиновом агрегате объемом 3,0 литра. К тому же немцы не планируют отказываться от установок V8, включая битурбомотор 4.0 мощностью 460 лошадиных сил и 571-сильный двигатель AMG объемом 5,5 литров.
Так, в случае необходимости, легендарная модель будет адаптирована к любым требованиям закона, которые в последнее время становятся все более жесткими (цена нового Gelandewagen, фото и характеристики).
В Daimler AG не хотят следовать примеру Land Rover и снимать с конвейера свой самый архаичный автомобиль – Mercedes-Benz Gelandewagen. По словам вице-президента компании Вольфа-Дитера Курца, ответственного за спорткары и внедорожники, G-класс будет присутствовать в модельной линейке марки до тех пор, пока на него есть спрос среди покупателей. При этом производителя не останавливают дополнительные сложности и затраты на адаптацию полноприводной легенды к более строгим требованиям в плане экологичности и безопасности.
Как известно, именно из-за этого компания Lаnd Rоvеr в 2014 году объявила об уходе с авторынка столь же знаменитой модели Dеfеndеr (ее продажи прекратятся в конце нынешнего года). Вольф-Дитер Курц заявил, что подобная новость является для Mercedes-Benz положительной, так как прекращение производства настолько сильного соперника соответствующим образом повлияет на продажи Gelandewagen. Правда, он признал, что с каждым годом вписывать Mercedes-Benz G-класса в рамки европейского законодательства становится все сложнее.
Уже в следующем году на рынке появится обновленная версия внедорожника, которая лишится «грязного» мотора V12, но обзаведется двумя новыми 6-цилиндровыми двигателями. Речь идет о 2,9-литровом дизеле отдачей 313 лошадиных сил и 367-сильном бензиновом агрегате объемом 3,0 литра. К тому же немцы не планируют отказываться от установок V8, включая битурбомотор 4.0 мощностью 460 лошадиных сил и 571-сильный двигатель AMG объемом 5,5 литров.
0 комментариев:
Отправить комментарий