Новый седан Lada Vesta с бензиновыми двигателями начнет серийно сходить с мощностей Ижевского автозавода 25 сентября 2015 года, но уже сейчас АвтоВАЗ ведет разработку электрической версии автомобиля.
Компания занялась сборкой первого экземпляра «Весты» на электротяге, в которой, вероятно, будут применены технологии альянса Renault-Nissan. Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон поведал журналистам, что он ведет работы над электромобилями 20 лет, а основная трудность при их проектировании упирается в аккумуляторы.
Однако АвтоВАЗ в данном случае имеет определенное преимущество, так как может перенять требуемые новшества у альянса Renault-Nissan, не вкладывая силы и средства в разработку собственной системы.
Напомним, что ранее свои разработки российский автогигант применял при производстве электромобилей Lada Ellada на базе «Калины» в кузове унивepcaл. За несколько лет АвтоВАЗ выпустил большую партию таких машин для таксопарков Ставропольского края, но не все из них нашли своих покупателей, из-за чего предприятию пришлось отправить часть Ellada в дилерские центры Lada для проведения тестов.
Серийный электромобиль Lada Ellada официально дебютировал в августе 2012 года на Московском автосалоне, тогда же АвтоВАЗ сообщил, что 100 «зеленых» автомобилей будут проданы Ставропольскому краю при финансовой поддержке со стороны Минтранса России.
Максимально Lada Ellada, весящая 1.2 тонны, способна разогнаться до 140 км/ч, а запас хода на одной зарядке батарей составляет до 150 км. В движение электромобиль приводится с помощью 80-сильного двигателя, который позволяет ему ускоряться с 0 до 100 км/ч за 12 секунд.
Стоит отметить, что официально автомобили на электротяге на российском рынке продают только дилеры Mitsubishi. Модель iMiEV оценена в нашей стране в сумму от 999 тысяч рублей.
Свои электромобили испытывают КАМАЗ и «Группа ГАЗ». Известно, что Lada Ellada имеются в собственности у главы Минпромторга Дениса Мантурова и сына главы Ростеха Сергея Чемезова.
Кроме того, компания Renault поставляет электрические модели Kangoo Z.E. корпоративным клиентам из России.
Компания занялась сборкой первого экземпляра «Весты» на электротяге, в которой, вероятно, будут применены технологии альянса Renault-Nissan. Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон поведал журналистам, что он ведет работы над электромобилями 20 лет, а основная трудность при их проектировании упирается в аккумуляторы.
Однако АвтоВАЗ в данном случае имеет определенное преимущество, так как может перенять требуемые новшества у альянса Renault-Nissan, не вкладывая силы и средства в разработку собственной системы.
Напомним, что ранее свои разработки российский автогигант применял при производстве электромобилей Lada Ellada на базе «Калины» в кузове унивepcaл. За несколько лет АвтоВАЗ выпустил большую партию таких машин для таксопарков Ставропольского края, но не все из них нашли своих покупателей, из-за чего предприятию пришлось отправить часть Ellada в дилерские центры Lada для проведения тестов.
Серийный электромобиль Lada Ellada официально дебютировал в августе 2012 года на Московском автосалоне, тогда же АвтоВАЗ сообщил, что 100 «зеленых» автомобилей будут проданы Ставропольскому краю при финансовой поддержке со стороны Минтранса России.
Максимально Lada Ellada, весящая 1.2 тонны, способна разогнаться до 140 км/ч, а запас хода на одной зарядке батарей составляет до 150 км. В движение электромобиль приводится с помощью 80-сильного двигателя, который позволяет ему ускоряться с 0 до 100 км/ч за 12 секунд.
Стоит отметить, что официально автомобили на электротяге на российском рынке продают только дилеры Mitsubishi. Модель iMiEV оценена в нашей стране в сумму от 999 тысяч рублей.
Свои электромобили испытывают КАМАЗ и «Группа ГАЗ». Известно, что Lada Ellada имеются в собственности у главы Минпромторга Дениса Мантурова и сына главы Ростеха Сергея Чемезова.
Кроме того, компания Renault поставляет электрические модели Kangoo Z.E. корпоративным клиентам из России.
0 комментариев:
Отправить комментарий