АвтоВАЗ вместе с партнерами займется выпуском Lada Largus CNG, которая в качестве топлива будет использовать сжатый природный газ.
Сначала на предприятии проанализируют работу автомобилей с газобаллонным оснащением в таксопарках, после чего на конвейер могут попасть и другие модели на газовом топливе, включая Granta CNG.
Продажей машин в новых версиях займутся официальные дилеры Lada.
За недоступное ранее оборудование придется доплатить почти 100 тысяч рублей.
Тольяттинский автогигант решил изготовить партию автомобилей Largus, работающих на природном газе, которая будет передана таксопаркам. В компании пока не озвучивают дату начала производства подобной модели.
Дебют двухтопливной версии Lada Largus состоится в августе в рамках выставки в Санкт-Петербурге.
Ожидается, что за «газовую» модификацию автомобиля нужно будет заплатить на 100 тысяч рублей больше, чем за аналогичный вариант исполнения с бензиновым двигателем. Но благодаря экономии на стоимости топлива такое оборудование окупится уже через 45 000 км.
Впрочем, эксперты считают, что двухтопливные модели Lada начнут пользоваться спросом среди покупателей лишь в том случае, если государство будет компенсировать часть стоимости оснащения.
По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, предприятие уже готово к серийной сборке Granta CNG, но машина попадет на конвейер лишь при наличии развитой сети заправок и госпрограмм.
«Мы готовы производить автомобили на газовом топливе. Подобным оснащением можно укомплектовать любую модель Lada», – заявил топ-менеджер.
В настоящий момент на территории нашей страны расположено 250 заправочных станций CNG, но к 2020 году их будет 2,5 тысячи. В Минпромторге уверены, что причиной низкой популярности машин с газобаллонным оборудованием служит именно неразвитая сеть станций заправки. Правда, согласно планам, уже к 2020 году большая часть автомобилей в крупных населенных пунктах будут работать на природном газе. Сейчас же лишь 90 тысяч машин оснащены двухтопливными моторами (порядка 0,2% от общего количества транспортных средств).
АвтоВАЗ на днях продемонстрировал в Набережных Челнах модель Granta CNG Plus, работающую на сжатом газе и бензине. Ее запас хода превышает 1000 км, а за счет расположения газовых баллонов под полом багажного отсека она является не менее практичной, чем обычный автомобиль.
Сначала на предприятии проанализируют работу автомобилей с газобаллонным оснащением в таксопарках, после чего на конвейер могут попасть и другие модели на газовом топливе, включая Granta CNG.
Продажей машин в новых версиях займутся официальные дилеры Lada.
За недоступное ранее оборудование придется доплатить почти 100 тысяч рублей.
Тольяттинский автогигант решил изготовить партию автомобилей Largus, работающих на природном газе, которая будет передана таксопаркам. В компании пока не озвучивают дату начала производства подобной модели.
Дебют двухтопливной версии Lada Largus состоится в августе в рамках выставки в Санкт-Петербурге.
Ожидается, что за «газовую» модификацию автомобиля нужно будет заплатить на 100 тысяч рублей больше, чем за аналогичный вариант исполнения с бензиновым двигателем. Но благодаря экономии на стоимости топлива такое оборудование окупится уже через 45 000 км.
Впрочем, эксперты считают, что двухтопливные модели Lada начнут пользоваться спросом среди покупателей лишь в том случае, если государство будет компенсировать часть стоимости оснащения.
По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, предприятие уже готово к серийной сборке Granta CNG, но машина попадет на конвейер лишь при наличии развитой сети заправок и госпрограмм.
«Мы готовы производить автомобили на газовом топливе. Подобным оснащением можно укомплектовать любую модель Lada», – заявил топ-менеджер.
В настоящий момент на территории нашей страны расположено 250 заправочных станций CNG, но к 2020 году их будет 2,5 тысячи. В Минпромторге уверены, что причиной низкой популярности машин с газобаллонным оборудованием служит именно неразвитая сеть станций заправки. Правда, согласно планам, уже к 2020 году большая часть автомобилей в крупных населенных пунктах будут работать на природном газе. Сейчас же лишь 90 тысяч машин оснащены двухтопливными моторами (порядка 0,2% от общего количества транспортных средств).
АвтоВАЗ на днях продемонстрировал в Набережных Челнах модель Granta CNG Plus, работающую на сжатом газе и бензине. Ее запас хода превышает 1000 км, а за счет расположения газовых баллонов под полом багажного отсека она является не менее практичной, чем обычный автомобиль.
0 комментариев:
Отправить комментарий