Шведский производитель задумался об изготовлении более доступных спорткаров под отдельной маркой.
Об этом сообщает издание Car Throttle, ссылаясь на руководителя Koenigsegg Кристиана фон Кенигсегга.
По словам топ-менеджера, те решения, которые были представлены на недавних моделях Agera RS, Regera и One:1, можно адаптировать и под более простые спортивные автомобили.
Вместе с тем Кристиан фон Кенигсегг заявил, что такие машины будут предлагаться покупателям под отдельной маркой.
Плюс ко всему, глава Koenigsegg не стал исключать возможность сотрудничества с другими компаниями.
«Я считаю, что бренд Koenigsegg должен оставаться в собственной нише. Мы и дальше будем выпускать радикальные автомобили, постоянно подбираясь к пределам возможного», – подчеркнул он.
По всей видимости, к созданию «простых» спорткаров автопроизводителя подтолкнули финансовые трудности. Ранее руководитель шведской компании признался, что продает каждый экземпляр One:1 себе в убыток. Возможно, благодаря новому более массовому суббренду король гиперкаров сможет слегка улучшить свое финансовое положение. Хотя с другой стороны, в настоящее время у Koenigsegg дела идут весьма неплохо за счет поддержки арабских партнеров. Так, недавно One:1 установил очередной мировой рекорд, разогнавшись до 300 км/ч и полностью остановившись всего за 17,95 секунд.
Об этом сообщает издание Car Throttle, ссылаясь на руководителя Koenigsegg Кристиана фон Кенигсегга.
По словам топ-менеджера, те решения, которые были представлены на недавних моделях Agera RS, Regera и One:1, можно адаптировать и под более простые спортивные автомобили.
Вместе с тем Кристиан фон Кенигсегг заявил, что такие машины будут предлагаться покупателям под отдельной маркой.
Плюс ко всему, глава Koenigsegg не стал исключать возможность сотрудничества с другими компаниями.
«Я считаю, что бренд Koenigsegg должен оставаться в собственной нише. Мы и дальше будем выпускать радикальные автомобили, постоянно подбираясь к пределам возможного», – подчеркнул он.
По всей видимости, к созданию «простых» спорткаров автопроизводителя подтолкнули финансовые трудности. Ранее руководитель шведской компании признался, что продает каждый экземпляр One:1 себе в убыток. Возможно, благодаря новому более массовому суббренду король гиперкаров сможет слегка улучшить свое финансовое положение. Хотя с другой стороны, в настоящее время у Koenigsegg дела идут весьма неплохо за счет поддержки арабских партнеров. Так, недавно One:1 установил очередной мировой рекорд, разогнавшись до 300 км/ч и полностью остановившись всего за 17,95 секунд.
0 комментариев:
Отправить комментарий