«Подогретый» хэтчбек Hyundai i20 Turbo засветился на фото при прохождении дорожных испытаний – по крайней мере, так утверждает издание Worldcarfans.
О том, что на снимках запечатлен именно предвестник резвой пятидверки, свидетельствуют низкий бампер с рельефными формами и камуфляжная защита, похожая на облачение прототипов i30 Turbo.
Безусловно, тягаться на равных с такими «заряженными» моделями, как Renault Clio RS с 200-сильным «сердцем» под капотом и 192-сильным Volkswagen Polo GTI, «кореец» не сможет, а все из-за сдержанного отношения Hyundai к турбодвигателям на компактных и субкомпактных машинах. Например, Kia Сее’d GТ укомплектован 1.6-литровой «четверкой» с турбонаддувом мощностью 204 «лошадки», а i30 Turbo – тем же самым агрегатом, но с отдачей 186 лошадиных сил. На «подогретой» модификации i20 не будет и такого – ожидается, что на нее установят мотор мощностью около 150 сил. При этом отдача никак не указывает на то, что корейский автопроизводитель относится с равнодушием к «заряженным» автомобилям. «Под крылом» Hyundai появился спортивный бренд N, который первой примерит экстремальная версия i30, а после к ней присоединится и i20. Вот она и навяжет серьезную конкуренцию европейским «зажигалкам» B-класса, а под ее капотом, вероятнее всего, разместится двигатель мощностью более 200 лошадиных сил. Что касается 150-сильного варианта, то он будет доступен для 3- и 5-дверного кузовов, а его основным преимуществом может стать сравнительно низкий ценник.
О том, что на снимках запечатлен именно предвестник резвой пятидверки, свидетельствуют низкий бампер с рельефными формами и камуфляжная защита, похожая на облачение прототипов i30 Turbo.
Безусловно, тягаться на равных с такими «заряженными» моделями, как Renault Clio RS с 200-сильным «сердцем» под капотом и 192-сильным Volkswagen Polo GTI, «кореец» не сможет, а все из-за сдержанного отношения Hyundai к турбодвигателям на компактных и субкомпактных машинах. Например, Kia Сее’d GТ укомплектован 1.6-литровой «четверкой» с турбонаддувом мощностью 204 «лошадки», а i30 Turbo – тем же самым агрегатом, но с отдачей 186 лошадиных сил. На «подогретой» модификации i20 не будет и такого – ожидается, что на нее установят мотор мощностью около 150 сил. При этом отдача никак не указывает на то, что корейский автопроизводитель относится с равнодушием к «заряженным» автомобилям. «Под крылом» Hyundai появился спортивный бренд N, который первой примерит экстремальная версия i30, а после к ней присоединится и i20. Вот она и навяжет серьезную конкуренцию европейским «зажигалкам» B-класса, а под ее капотом, вероятнее всего, разместится двигатель мощностью более 200 лошадиных сил. Что касается 150-сильного варианта, то он будет доступен для 3- и 5-дверного кузовов, а его основным преимуществом может стать сравнительно низкий ценник.
0 комментариев:
Отправить комментарий