Компания Hankook присоединилась к другим разработчикам непневматических (безвоздушных) шин и представила собственный продукт, получивший имя iFlex.
Концептуальные покрышки уже прошли испытания, но попадут ли они на конвейер, пока не сообщается.
По данным пресс-службы Hankook, речь идет о пятом поколении безвоздушных шин, над созданием которых корейцы трудятся, начиная с 2011 года.
За это время конструкторы и инженеры существенно улучшили управляемость и долговечность подобных покрышек, а также усовершенствовали их состав и процесс производства. Так, в настоящий момент безвоздушная шина изготавливается посредством четырех операций, тогда как изначально их было восемь. Плюс ко всему, за счет применения экологически чистого материала заметно упростился процесс переработки отслуживших свое покрышек. К слову, буквально на днях в Hankook завершили натурные испытания опытной партии iFlex, во время которых непневматические шины продемонстрировали превосходные ходовые качества при езде «змейкой» и на скорости до 130 км/ч.
Впрочем, о серийном производстве подобных покрышек корейцы пока ничего не говорят. Стоит отметить, что над созданием шин без герметичной камеры с воздухом, которые не нуждаются в накачке и не боятся проколов, в настоящее время работают многие компании, включая Bridgestone, Michelin и Resilient. Но при очевидных достоинствах такие покрышки имеют несколько существенных недостатков. Речь идет о большом весе и сопротивлении качению, худшей амортизации, сложностях с отведением тепла и невозможности развивать большую скорость. Именно поэтому безвоздушными шинами, которые изготавливаются ограниченными партиями, как правило, оснащается медленный и специальный автотранспорт (квадроциклы, строительная техника и автобусы).
Концептуальные покрышки уже прошли испытания, но попадут ли они на конвейер, пока не сообщается.
По данным пресс-службы Hankook, речь идет о пятом поколении безвоздушных шин, над созданием которых корейцы трудятся, начиная с 2011 года.
За это время конструкторы и инженеры существенно улучшили управляемость и долговечность подобных покрышек, а также усовершенствовали их состав и процесс производства. Так, в настоящий момент безвоздушная шина изготавливается посредством четырех операций, тогда как изначально их было восемь. Плюс ко всему, за счет применения экологически чистого материала заметно упростился процесс переработки отслуживших свое покрышек. К слову, буквально на днях в Hankook завершили натурные испытания опытной партии iFlex, во время которых непневматические шины продемонстрировали превосходные ходовые качества при езде «змейкой» и на скорости до 130 км/ч.
Впрочем, о серийном производстве подобных покрышек корейцы пока ничего не говорят. Стоит отметить, что над созданием шин без герметичной камеры с воздухом, которые не нуждаются в накачке и не боятся проколов, в настоящее время работают многие компании, включая Bridgestone, Michelin и Resilient. Но при очевидных достоинствах такие покрышки имеют несколько существенных недостатков. Речь идет о большом весе и сопротивлении качению, худшей амортизации, сложностях с отведением тепла и невозможности развивать большую скорость. Именно поэтому безвоздушными шинами, которые изготавливаются ограниченными партиями, как правило, оснащается медленный и специальный автотранспорт (квадроциклы, строительная техника и автобусы).
0 комментариев:
Отправить комментарий