Компания Ford приступила к приему заказов на обновленную версию Focus. За модель в начальном варианте исполнения нужно заплатить 710 тысяч рублей, в то время как максимальная модификация оценивается в 1 миллион 45 тысяч.
Но на автомобиль предоставляются скидки в рамках программы «Бонус за Trade-in».
Российские дилеры Ford начали принимать заказы на новый Форд Фокус (цены и характеристики, отзывы владельцев). Модель предлагается в кузовах седан, пятидверный хэтчбек и универсал, а также в версиях Ambiente, Sync Edition и Titanium.
Под капотом новинки может находиться один из двух силовых агрегатов. Речь идет о двигателе 1.6 Ti-VCT отдачей 85-125 лошадиных сил и новом турбомоторе 1.5 EcoBoost мощностью 150 «лошадей». Обе установки работают на бензине АИ-92. По всей видимости, самым популярным среди россиян станет автомобиль в исполнении Sync Edition со 105-сильным двигателем объемом 1,6 литра и МКП. Тем же, кто отдает предпочтение «автомату», лучше присмотреться к комплектации с агрегатом отдачей 125 лошадиных сил. К слову, обновленная модель оснащается моторами, соответствующими эконормам «Евро-6». Базовая версия Ambiente подразумевает наличие ABS, ESP и EBD, а также системы помощи во время старта в гору. Отдельного внимания заслуживает функция MyKey, которая дает возможность менять параметры безопасного вождения, в том числе устанавливать ограничение максимальной скорости и громкости звука аудиосистемы. Ford Focus в топовом варианте исполнения Titanium оснащается мультимедийным комплексом SYNC 2 с сенсорным дисплеем диагональю 8,0 дюймов и Bluetooth, подогревом передних сидений и руля, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, системой бесключевого запуска мотора, а также двухзонным климат-контролем.
Как известно, сборка рестайлингового Форд Фокус 3 (отзывы, цены и характеристики) налажена на предприятии Ford Sollers во Всеволожске по полному циклу. К слову, выпуском двигателей объемом 1,6 литра в скором времени займется завод в Елабуге. Это должно соответствующим образом отразиться на стоимости автомобилей.
Но на автомобиль предоставляются скидки в рамках программы «Бонус за Trade-in».
Российские дилеры Ford начали принимать заказы на новый Форд Фокус (цены и характеристики, отзывы владельцев). Модель предлагается в кузовах седан, пятидверный хэтчбек и универсал, а также в версиях Ambiente, Sync Edition и Titanium.
Под капотом новинки может находиться один из двух силовых агрегатов. Речь идет о двигателе 1.6 Ti-VCT отдачей 85-125 лошадиных сил и новом турбомоторе 1.5 EcoBoost мощностью 150 «лошадей». Обе установки работают на бензине АИ-92. По всей видимости, самым популярным среди россиян станет автомобиль в исполнении Sync Edition со 105-сильным двигателем объемом 1,6 литра и МКП. Тем же, кто отдает предпочтение «автомату», лучше присмотреться к комплектации с агрегатом отдачей 125 лошадиных сил. К слову, обновленная модель оснащается моторами, соответствующими эконормам «Евро-6». Базовая версия Ambiente подразумевает наличие ABS, ESP и EBD, а также системы помощи во время старта в гору. Отдельного внимания заслуживает функция MyKey, которая дает возможность менять параметры безопасного вождения, в том числе устанавливать ограничение максимальной скорости и громкости звука аудиосистемы. Ford Focus в топовом варианте исполнения Titanium оснащается мультимедийным комплексом SYNC 2 с сенсорным дисплеем диагональю 8,0 дюймов и Bluetooth, подогревом передних сидений и руля, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, системой бесключевого запуска мотора, а также двухзонным климат-контролем.
Как известно, сборка рестайлингового Форд Фокус 3 (отзывы, цены и характеристики) налажена на предприятии Ford Sollers во Всеволожске по полному циклу. К слову, выпуском двигателей объемом 1,6 литра в скором времени займется завод в Елабуге. Это должно соответствующим образом отразиться на стоимости автомобилей.
0 комментариев:
Отправить комментарий